Суббота, 18.05.2024, 08:02
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
7
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Сверхлегкие СВП
РоманКДата: 25.12.2013, 22:46 | Сообщение # 211
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
а я не верю, что нельзя сделать по другому


Нельзя. Я только замками рамы занимался года полтора, пока пришел к приемлимому результату. Рассмотрел все мыслимые и немыслимые варианты существовавшие к тому времени в мире и интернете. Облазил массу различного корабельного и сантехнического оборудования, перепробывал 8 различных вариантов замков...



 
-АП-Дата: 25.12.2013, 22:52 | Сообщение # 212
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
400+125+50+50=625 кг на один катер. Уже чуть проще чем было в исходном ТЗ


А запас кг 100 и бензин 100 л. хотя бы. = 825.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 25.12.2013, 23:04 | Сообщение # 213
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата РоманК ()
Нельзя. Я только замками рамы занимался года полтора, пока пришел к приемлимому результату.

Верю. Я всю жизнь ищу и ни как. С начало веревочками вязал раму, потом резинками, потом болтами, потом кницами. Теперь в обще стрингира и шпации ни чем не скрепляю только карманы и давление баллонов. Сборка за 20 минут в место 4 часов.
На сороковке водомете в полную загрузку в 800 кг на глиссере, на полный газ только в путь и рама не шолохнеться, не загибается, не разьезжается, не ножницами не встает.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 25.12.2013, 23:12 | Сообщение # 214
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Если склеить шкуру Жука из ткани 1150г/м2 (вместо нынешних 680г), то вес шкуры сразу станет вместо 53кг, 90кг. Что сразу ставит крест на возможности собрать-разобрать одному человеку.


Дык и понятно тот же Ротан только в профиль или по вдоль.
Про, что и мечусь три баллона раздельных, рама раздельно и т.д.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 25.12.2013, 23:32 | Сообщение # 215
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Верю. Я всю жизнь ищу и ни как. С начало веревочками вязал раму, потом резинками, потом болтами, потом кницами. Теперь в обще стрингира и шпации ни чем не скрепляю только карманы и давление баллонов. Сборка за 20 минут в место 4 часов.

И этот человек предлагает строить разборный СВП на баллонах Хивуса и каркасе из ферм!!!

Вот почему при сборке катамарана Вы пошли правильным путём, а конструкция СВП Жук вам не нравится? Я тоже хотел быстроразборности, и потому вынужден был отказаться от всех видов замков и креплений. И то, сборка Жука-4 занимает 3 часа. Очень много вспомогательных элементов в системах двигателей и проводках управления.

Цитата ap ()
Дык и понятно тот же Ротан только в профиль или по вдоль.

С Ротаном у Жука нет ничего общего. Надувная лодка будучи бескаркасной и с площадъю 10м2, весить будет намного больше корпуса Жука. К примеру шкура Стрекозы (тоже лодка) весит около 120кг.



 
s_smirnovДата: 25.12.2013, 23:53 | Сообщение # 216
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
А запас кг 100 и бензин 100 л. хотя бы. = 825.


Соглашайтесь на 500кг, и 70л бензина. Такой проект есть и вполне реализуем с учетом требования разборности.
А именно:
- вес сборочной единицы не превышает 50кг
- основные детали корпуса собираются без крепёжных элементов.

Если по той-же схеме пытаться делать катер с грузоподъёмностью на 30% больше, то в рамках той-же конструкции задача не решается. Мотор большей мощности вылезает за 50кг. Тканевые детали необходимо делить на части, что требует установки дополнительных элементов для разъединения и катастрофически увеличивает время сборки.
Я даже рискну предположить, что катер большей грузоподъёмности вообще неудастся сделать разбираемым-собираемым быстрее чем за день



 
-АП-Дата: 26.12.2013, 00:15 | Сообщение # 217
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
И этот человек предлагает строить

Уважаемые Гуру! Вы стоите на тропе изобретательства и Вас эта пиявка не покинет всю оставшуюся жизнь. Вы все время будете усовершенствовать то, что сделали.
Хотите или нет я Вас уже раздразнил, разозлил, под корку внедрил. Хоть Вы и говорите это нельзя, это не возможно но пройдет время и все получиться.

Цитата s_smirnov ()
Вот почему при сборке катамарана Вы пошли правильным путём, а конструкция СВП Жук вам не нравится?

Что значит не нравится? Очень даже нравиться! Отличная идея! Но он не экспедиционщик. Не посажу я в него 5 чел, не положу грузу на 10 дней.
Он в своей нише и наши Красноярцы с хорошим о нем мнении.
Жук, Стрекоза, Шорох, Полярная сова, Шелест, Стрелец и т.д все в одной нише малолитражки.
Хивус, Марс, Гепард, Разведчик, Пегас и т.д. другой класс. Так вот этот класс именно этот, хочется иметь разборным и легким, путем создания рамы и тента.
Роман создал прекрасный катер но еще раз скажу - трудоемкий. И все, что ли на этом конец? Да нет конечно же.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 26.12.2013, 00:24 | Сообщение # 218
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Я даже рискну предположить, что катер большей грузоподъёмности вообще неудастся сделать разбираемым-собираемым быстрее чем за день


Мой плот собирается 8 часов норматив и норма для двух инстукторов ключами. Так там железа грузовик и соединений тьма тьмущая в две дэки.

У меня с собой всегда генератор можно применит болтокрут.
Нужно не отрицать, а искать варианты.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 26.12.2013, 00:37 | Сообщение # 219
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Роман создал прекрасный катер но еще раз скажу - трудоемкий. И все, что ли на этом конец? Да нет конечно же.


Проектируя ATASD, я со своей командой основной упор сделали на НАДЕЖНОСТЬ. А надежность узлов и механизмов требует высокой трудоемкости, что бы все работало, как швецарские часы.


Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 26.12.2013, 00:39

 
s_smirnovДата: 26.12.2013, 01:40 | Сообщение # 220
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Так вот этот класс именно этот, хочется иметь разборным и легким, путем создания рамы и тента.

Ну как можно иметь СВП среднего класса лёгким? Он потому и средний, что не лёгкий.
Корпус Хивуса потому клёпаный, что не выходит в данной размерности каркасным. Просто тупо смасштабировать решения по катеру одной размерности и перенести их на катер другой размерности невозможно по объективным причинам. Свойства материалов таковы, и не конструктора в этом виноваты, а устройство вселенной.
Если Вы сомневаетесь в способностях конструкторов СВПстроителей, или подозреваете их всех в заговоре, посмотрите на конструкции живой природы. Эти конструкции Сам Господь Бог делал. Муравей отличается от слона не только размерами, но и абсолютно другим конструктивом. Хотя, основные принципы построения ходовой части слона и муравья совпадают. Также имеются несущие элементы, привод (мышцы) и вспомогательные элементы (ливер, и т.д.)



 
s_smirnovДата: 26.12.2013, 01:46 | Сообщение # 221
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Мой плот собирается 8 часов норматив и норма для двух инстукторов ключами. Так там железа грузовик и соединений тьма тьмущая...

Предствьте что это СВП Вашей мечты, и добавьте к 8 часам сборки платформы ещё 4 часа на установку ГО и 8 часов на сборку движителных и нагнетательных установок. Это реальные перспективы для сборки СВП типа ATASD или Стрелец.



 
DrugДата: 26.12.2013, 09:28 | Сообщение # 222
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
ap, так может взять 3 СВП? 2 использовать как грузопассажирский( туристы,и минимум вещей), 1 грузовик( бенз, провизия и прочее). Или может 1, но собрать его в начале сезона и разобрать в конце?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
-АП-Дата: 26.12.2013, 11:13 | Сообщение # 223
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Муравей отличается от слона не только размерами, но и абсолютно другим конструктивом.


Бетонный мост и мост из ферм через одну и ту же речку шибко отличаются друг от друга по весу но несут одинаковые нагрузки.
Крыло самолета длиннющее, легкое и прочное-ферма.

Цитата s_smirnov ()
Вы сомневаетесь в способностях конструкторов СВПстроителей, или подозреваете их всех в заговоре,


Я подозреваю, что создав СВП и вложив в него уйму времени и средств, день и ночь лелея свое детище, происходит чисто психологическое некое затормаживание не позволяющее сбросить оковы стереотипа.

Если нам надо везти 800 кг груза и сама машина будет весить 800 кг (берем расчетный вес) то надо узнать какой двигатель будет толкать этот агрегат со скоростью 50 км.час с учетом двух нагнетателей.
Выясняем, что к примеру такую болванку будет толкать движка 75 л.с.Вычисляем вес движки и всех потрохов, остается вес рамы. Создаем конструкцию корпуса в параметрах этого веса.
Поити от обратного не корпус изначально строить, а строить его под параметры.
И какой он будет одному Богу известно. Но мы понимаем, что ферма одна из наилегчайших прочных конструкций чем монолитный корпус.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 26.12.2013, 13:31 | Сообщение # 224
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
И какой он будет одному Богу известно. Но мы понимаем, что ферма одна из наилегчайших прочных конструкций чем монолитный корпус.

Даже не сомневайтесь, каким должен быть корпус СВПсреднего класса уже давно известно конструкторам СВП среднего класса. Если Вы заподозрите что дураки например конструктора Хивуса, то Ваши подозрения легко развеять посмотрев на Марс, или Пегас.

Машина с весом корпуса 800кг, должна разбираться минимум на 16 основных частей по 50 кг. Притом, разбираться по самым нагруженным сечениям, с соответствующим усложнением узлов разъёма



 
РоманКДата: 27.12.2013, 00:21 | Сообщение # 225
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
Машина с весом корпуса 800кг, должна разбираться минимум на 16 основных частей по 50 кг. Притом, разбираться по самым нагруженным сечениям, с соответствующим усложнением узлов разъёма


Позвольте добавить, что при этом большинство из этих 16 частей должны иметь точки крепления между собой по двум-трем осям, а некоторые и по четырем-пяти.



 
DrugДата: 27.12.2013, 00:55 | Сообщение # 226
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
РоманК, Подскажи, у тебя сколь тяга на маршевом винте?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
РоманКДата: 27.12.2013, 01:12 | Сообщение # 227
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
260 кг на 4200RPM двигателя, при установке угла лопастей 30 градусов на 0.75R

Сообщение отредактировал РоманК - Пятница, 27.12.2013, 01:13

 
РоманКДата: 27.12.2013, 02:37 | Сообщение # 228
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Хочу спросить Андрея (ар) и других участников форума по сообщению #181 (вверху страницы)

Как часто случается так, что ликтроссы баллонов Хивуса выходят из ликпаза?

Я в свое время рассматривал крепление ликпаз-ликтросс с точки зрения применения на ATASD и нашел немало причин, что бы от него отказаться. Пришел ко мнению, что в результате перегрузок и перегибов конструкции в целом, это крепление начнет расходиться. Параноидальная шнуровка, которую я применил - вещь страшно трудоемкая. Я два дня только шнуровал баллоны к раме. Но абсолютно уверен, что этот элемент меня не подведет и баллоны от труб не оторвуться ни при каких обстоятельствах, даже в условиях десятибального шторма или атомной войны.



 
s_smirnovДата: 27.12.2013, 15:07 | Сообщение # 229
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата РоманК ()
Как часто случается так, что ликтроссы баллонов Хивуса выходят из ликпаза?

Могу предположить, что это случается только при очень сильно спущенных баллонах верхнего яруса. При накачанной хотя-бы одной секции баллона до нормального давления (0,15...0,25 атм), баллон скорее порвётся пополам чем выйдет из ликпаза.



 
РоманКДата: 27.12.2013, 23:10 | Сообщение # 230
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Если имеется ввиду, что ликтрос вышел продольно из ликпаза, т.е баллон уехал назад, а не в бок, то да - абсолютно верно. Но я опасался в первую очередь поперечного выхода ликтроса. Потенциально, при изгибе рамы и приложении боковой нагрузки на баллон - такое возможно.

Сообщение отредактировал РоманК - Пятница, 27.12.2013, 23:24

 
s_smirnovДата: 29.12.2013, 00:30 | Сообщение # 231
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Это ликпаз разогнуть что-ли надо? Не представляю как разогнуть его одновременно по всей длине.
В нормальную прорезь ликпаза проходит только 2 слоя ткани стойки ликтроса. А 2 слоя ткани с завёрнутым в них шнуром уже не проходят.



 
РоманКДата: 29.12.2013, 13:50 | Сообщение # 232
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
Это ликпаз разогнуть что-ли надо? Не представляю как разогнуть его одновременно по всей длине.
В нормальную прорезь ликпаза проходит только 2 слоя ткани стойки ликтроса. А 2 слоя ткани с завёрнутым в них шнуром уже не проходят.


Я знаю как работает система ликпаз-ликтрос. Но у меня где то была картинка Марса 700, с покоцанным раскрытым ликпазом и вышедшим из него в бок ликтросом. Понятно, что сдуру можно и хрен сломать, но такое деяние оказалось возможным в принципе...



 
s_smirnovДата: 29.12.2013, 16:44 | Сообщение # 233
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
В принципе, шнуровка тоже рвётся. И клееный шов рвётся, и клееный прошитый шов рвётся. Даже цельная ткань рвётся. В любой конструкции обязательно есть такое место которое будет рваться в первую очередь. Если это место усилить, порвётся рядом.


 
-АП-Дата: 31.12.2013, 01:18 | Сообщение # 234
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Уважаемые СВПстроители малехо тут отсутствовал по случаю празднования Дня спасателя, а потом дом достраивал, в общем в суете прибывал.
Сегодня на моих часах наступило 31 декабря 2013 г и я хочу от всей души поздравить Вас всех с наступающим Новым Годов. Пусть он будет удачливей прошедшего и менее скорбным. Пусть все мечты отчасти исполнятся, желаемое станет действительным и дух авантюризма не иссякнет.
Вы с Вашими СВП вошли уже в историю на Вас ориентируются у Вас спрашивают совета, Вас читают и возможно копируют. Не останавливайтесь на достигнутом, ставьте перед собой не мыслимые задачи и мужественно преодолевайте их Вам это под силу.
Желаю Вам, Вашим близким и Вашим друзьям добротного здоровья это главное, все остальное приложится при старании и умении.
Доброго пути Вам!

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
AN24Дата: 01.01.2014, 18:57 | Сообщение # 235
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
Награды: 23
Репутация: 389
ap, Тезка, ты как? С 2014. Здоровья, остальное лошадка привезет. Самого, самого хорошего.


 
AN24Дата: 01.01.2014, 18:58 | Сообщение # 236
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
Награды: 23
Репутация: 389
ap, Тезка, ты как? С 2014. Здоровья, остальное лошадка привезет. Самого, самого хорошего.


 
EdiДата: 06.01.2014, 18:20 | Сообщение # 237
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
С новым годом всех и с рождеством gifts


http://company-dragon.com

 
EdiДата: 13.01.2014, 03:32 | Сообщение # 238
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31

http://company-dragon.com

 
s_smirnovДата: 14.01.2014, 15:17 | Сообщение # 239
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
У меня быстрее smile


Сообщение отредактировал s_smirnov - Вторник, 14.01.2014, 15:19

 
РоманКДата: 15.01.2014, 14:37 | Сообщение # 240
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
У меня быстрее smile


Серега с Эдиком, вы как два задорных щенка носитесь по разным комнатам интернета и все письками меряетесь






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Поиск:



  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN
  • 13.05.2024: продам ПЛМ
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+