Strelets, не сможете на чем то одном как аэроход )) для этого надо дыть лидером рынка посмотрите на рынок автомобилей, да и на рынок свп и аэролодок-везде есть модификации.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
не сможете на чем то одном как аэроход )) для этого надо дыть лидером рынкапосмотрите на рынок автомобилей, да и на рынок свп и аэролодок-везде есть модификации
Мы пробовали одновременно выпускать аж 12 модификаций! Четыре модели СВП с темя типами двигателей. Большого счастья это не принесло. Если есть силы распыляться, чтобы удовлетворить своё конструкторское любопытство - можно попробовать. Если нет - лучше сосредоточиться на чём-то одном.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
s_smirnov, какие планы у него на этот год, или будет пока ребенок не подрастет оседло жить?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Рыболов Группа: Проверенные Сообщений: 3143 Награды: 46 + Репутация: 785 ± Статус: Недоступен Откуда: Krasnoyarsk Снасть: Спиннинг, Orsis SE 308win s_smirnov, какие планы у него на этот год, или будет пока ребенок не подрастет оседло жить?
На этот год планирует короткие выходы. А на следующий год, семью на лето к бабушкам, меня в гости зовёт.
Я бы советовал воспользоваться предложением. Не сегодня - завтра Йелоустон жахнет. Все в панике, а вы будете даже не в курсе.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
И научится Сергей играть на варгане, кормить духов кровью, танцевать танцы под бубен шамана ))http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
И научится Сергей играть на варгане, кормить духов кровью, танцевать танцы под бубен шамана ))
Ну, танцевать под бубен шамана нас всех хорошо научили... А вот остальное было бы очень любопытно.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
собрал в прошлом году вот такое СВП...наверное легче уже не куда. габариты 4.6х2.3м в планах конечно аппарат посерьезней....но и этот получился достаточно удачно. грузоподъемность 500кг(из них 170 кг сам аппарат) все разбирается-собирается силами 2-х чел. за 1.5 часа. перевозка в прицепе 1.1х2.4м.. если кому интересно могу собрать на заказ.
Закрывать надо нагнетатель капотом или переносить в корму. Иначе все это до первой волны. А так то да проще уже пожалуй и некуда акромя свп ЖУКа.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
ЖУК проще??? ну это вряд ли. При таких же габаритах и моторах Жук явно тяжелее. Да и по моему "жидковат" ЖУК. Хотя на вкус и цвет.....-сами все знаете. -нагнетатетель закрыть капотом? а зачем?...для мелководных рек это не актуально, а для большой воды надо другой аппарат строить....
Сообщение отредактировал sanha2923 - Суббота, 28.01.2017, 00:43
sanha2923, давайте побольше информации, какие моторы, какие характеристики и тп. Люди в наших краях пытливые, заинтересуются.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
т.е. реальная грузоподъемность 330кг. Ну и по видео аппарат явно роет носом хоть и пустой, надо ловить центр тяжести.Ловись рыбка большая и фарватерная.
т.е. реальная грузоподъемность 330кг. Ну и по видео аппарат явно роет носом хоть и пустой, надо ловить центр тяжести.
..Это был первый выезд. развесовка страдала,...да и мотор маршевый немного не правильно был установлен. ( вектор тяги в небо немного смотрел) это все поправил.... . Сразу как исправил, один знакомый рыбак выпросил продажу...-поэтому новое видео, не успел даже снять.
для большой воды надо другой аппарат строить....smile
http://www.bylkov.ru/_fr/46/4246163.jpg
"большой аппарат" для большой воды, легче построить -менее технолологичен, с весом бороться тоже легче, на нем вес не так критичен. А на малом аппарате везде гр. считаешь и то потом понимаешь, где еще можно было 3-5 кг сбросить.... я как раз думаю себе строить 6х2.5 на 4-6 чел с мотором субару 128лс. Хочу тоже разборным сделать, чтоб в снегоходный прицеп (3.2х1.3м) входил-а то хранить проблематично.
Сообщение отредактировал sanha2923 - Суббота, 28.01.2017, 15:24
Я уже давно не верю в сборно-разборный СВП. Раз, два собрал и на этом дело закончиться. Будут в собранном состоянии возить всю оставшуюся ему долю. Лодки то надувные уже ленятся дуть/сдувать возят в надутом состоянии, а про вентилятор и в обще не стоит даже заикаться. Маленький чих-пых влечет за собой очень неважный комфорт не пукни, ни кашляни, а то в бок завалиться. Респект вам, как человеку у которого руки есть и желание строить! Да и желающие поменять лодку кастрюлю на аппарат думаю найдутся.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Вектор тяги "в небо" как раз нос поднимает, если опустить еще больше рыть будет. Или я ошибаюсь?
Движительная установка задрана высоко, от этого появляется момент диффирентующий на нос. На таком сравнительно коротком катере момент будет проявляться при любом (в разумных пределах) угле установки винта. В принципе, ничего не мешает опустить установку ниже. Вес моторамы сэкономится, и остойчивость улучшится.
При таких же габаритах и моторах Жук явно тяжелее.
При габаритах побольше, Жук слегка полегче. Жук-4 без тентовой кабины 153кг, грузоподъёмность при этом 350кг. Даже 400кг, если стартовать с мелкой воды (примерно как в Вашем видео).
Да и по моему "жидковат" ЖУК. Хотя на вкус и цвет.....-сами все знаете.
Жидковат это по Вашему как? Это хорошо или плохо?
На вкус тех кому надо ездить, Жук-4 вполне подходит. Если Вы пытаетесь свой катер противопоставить Жуку, то можно понять, что у него какое-то другое предназначение. Какое?
Я уже давно не верю в сборно-разборный СВП. Раз, два собрал и на этом дело закончиться.
Каждый раз у каждого потенциального заказчика Жука-4, пытаюсь выяснить для чего он ему. Особенно у тех, кто выбирает комплектацию с мощным мотором, электрооборудованием, фарами, кабиной, чешуёй. Каждая опция +30 минут к времени сборки. Если голого Жука-4 я собирал за 3 часа, то самого навороченного 5 часов. А если Жука возить на телеге, то он ничем не лучше Змея аналогичной размерности.
но в целом же верно - "вектор в небо - нос выше" ?
В целом, конечно да. Но чтобы полностью скомпенсировать дифферентующий момент, вектор нужно направить в центр тяжести, который совпадает с центром давления. Для катера который мы обсуждаем, вектор придётся наклонить градусов на 45...60.
Я уже давно не верю в сборно-разборный СВП. Раз, два собрал и на этом дело закончиться. Будут в собранном состоянии возить всю оставшуюся ему долю.
...конечно, если бы река, для которой я строю СВП, была в удаленности хотя бы до 150 км.,я бы тоже не заморачивался -с "разборностью". Но я люблю "нахлыст" , люблю путешествовать, и мои места для рыбалки, находятся минимум за 600км (в среднем 1000 км)из которых (100-200км-это вообще направление)-поэтому делаю разборным,да и хранить удобнее все в прицепе.