Пятница, 29.03.2024, 04:59
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
Дмитрий68Дата: 26.09.2021, 13:34 | Сообщение # 241
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Молодца, уважуха, человек делает, он не только за деньги рубится, видно что ему хочется сделать лучше чем было до него. Он из разряда тех людей которые в конце скажет "Я ЭТО СДЕЛАЛ" Дорогу,осилит идущий. Цена,вопрос веры


 
НиколайВНДата: 27.09.2021, 12:00 | Сообщение # 242
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет.
Одна из простейших программ для расчета насоса осевого.

https://www.tesis.com.ru/infocenter/downloads/flowvision/fv_es08_okbm.pdf?_ga=2.55706540.62050616.1632718355-1418862730.1632718355



 
UralshturmanДата: 28.09.2021, 14:14 | Сообщение # 243
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Добрый день!
Погрузился в тему выхлопов. Такая мысля пришла по выхлопу прямотока и другого варианта снижения шума я не вижу.
С одной стороны нельзя душить мотор, с другой выхлоп д.б. тихим.
Мысль в создании в корпусе прямотока мокрого выхлопа (wet exhaust muffler) по аналогии с устройством глушителей стационарных двигателей водометов. Т.е. подачи в выхлоп воды. Воду можно взять с СА или сопла и сделать что-то типа silencer.



 
Дмитрий68Дата: 29.09.2021, 11:10 | Сообщение # 244
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Да,  все здорово . едет и не плохо . Но  однозначно только тест внесет  ясность. Думаю ,что бы было понятно преимущество прямотока  не углубляясь  в конструктивные и технические моменты. Нужно замерить тягу на винте ,улитке и на прямотоке на одном двигателе. сразу все потери в процентном соотношении встанут на место.

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 29.09.2021, 11:42

 
Дмитрий68Дата: 29.09.2021, 11:39 | Сообщение # 245
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
А для маломощных четырех тактников  15 -30  бдут насадки, если да то для каких моделей , (хонда мекури) может сузуки ямаха (буду менять веру)

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 29.09.2021, 11:40

 
НиколайВНДата: 29.09.2021, 16:48 | Сообщение # 246
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата Uralshturman ()
Добрый день!Погрузился в тему выхлопов. Такая мысля пришла по выхлопу прямотока и другого варианта снижения шума я не вижу.
С одной стороны нельзя душить мотор, с другой выхлоп д.б. тихим.
Мысль в создании в корпусе прямотока мокрого выхлопа (wet exhaust muffler) по аналогии с устройством глушителей стационарных двигателей водометов. Т.е. подачи в выхлоп воды. Воду можно взять с СА или сопла и сделать что-то типа silencer.


Привет Экспериментатор.

Да было уже такое мероприятие.
На Мотолодке найди РЕБЕЛ 29 - по стучися к нему расскажет что получилось

Возможно нет смысла городить такой огород- выхлоп будет на уровне 110 Дб.
Ставить глушитель автомобильный или от мотоцикла - хорошая идея.
Но все надо считать на потери.

Успехов



 
JetWolfДата: 30.09.2021, 15:24 | Сообщение # 247
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31


Готовимся к семинару в компании Сибривер

кто ссыт — тот гибнет...

 
nobodyДата: 30.09.2021, 15:27 | Сообщение # 248
никто
Группа: Проверенный
Сообщений: 582
Награды: 3
Репутация: 60
красивое! smile


 
НиколайВНДата: 01.10.2021, 10:45 | Сообщение # 249
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет.

Посмотрел ешО раз видео по замене масла в редукторе.
Как предложение :
- винтик который заглушка отверстия в редукторе
- изготовить по длиннее так что бы размер в затянутом положении был слегка утоплен в обтекатель водовода.
- попробуй в таком положении "буквой ЗЮ", да ешО  с винтиком который одет на шестигранник попасть по резьбе в такое отверстие.
А так он подлиннее и по удобнее пальчиками  попадать по заходу реpьбы.

Но это как предложение.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 01.10.2021, 23:30

 
Дмитрий68Дата: 01.10.2021, 11:51 | Сообщение # 250
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
JetWolf, Добрый день .Можно цену на я 40 2т и я40 4т можно в личку


 
JetWolfДата: 01.10.2021, 13:08 | Сообщение # 251
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Дмитрий68 ()
Добрый день .Можно цену на я 40 2т и я40 4т можно в личку

Добрый день. 
На сайте с сегодняшнего дня можно заказать: 
https://jet-wolf.ru/jwo140 

Вопрос от Вас: "Подскажите такой момент можно насадку я 40 2т перествить  на я40 4т"

Да, переставить можно, но я пока точно не знаю, подойдет переходной комплект или нет. Если Улитки одинаковые, то без проблем. Там может быть разные валы и помпа, наверное.

кто ссыт — тот гибнет...

 
Дмитрий68Дата: 01.10.2021, 20:53 | Сообщение # 252
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Добрый день. А на тридцатки тоже можно заказывать


 
JetWolfДата: 02.10.2021, 05:47 | Сообщение # 253
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Дмитрий68 ()
Добрый день. А на тридцатки тоже можно заказывать

Да, конечно.

кто ссыт — тот гибнет...

 
Дмитрий68Дата: 02.10.2021, 13:46 | Сообщение # 254
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Добрый день. Срочно нужно делать ТЕСТ . Хотя бы на тягу. Пока вода жидкая, нужен тест на тягу винт улитка прямоток. А то уйдем на зимние каникулы, в догадках да и для потенциальных покупателей станет ясно ,какие кроме универсальности  другие преимущества имеет прямоток. Если прямоток экономичнее, можно задуматься и насчет перехода на 4т.собирать комплект. НО ДЕНЕГ МНОГО НАДО. Нужны конкретные тесты

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Суббота, 02.10.2021, 13:51

 
ad1964Дата: 02.10.2021, 13:58 | Сообщение # 255
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Дмитрий68 ()
Пока вода жидкая
В Красноярске в Енисее вода круглый год жидкая. А тест на статическую тягу на винте сделать точно не получиться. Тут только можно сделать сравнительный тест для одного мотора и лодки, но для разных движетелей.



 
Дмитрий68Дата: 02.10.2021, 17:12 | Сообщение # 256
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Все верно ,на одном моторе  ,меняем винт, улитка ,прямоток. На статику почему винте не получится?

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Суббота, 02.10.2021, 17:13

 
ad1964Дата: 02.10.2021, 19:36 | Сообщение # 257
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Дмитрий68 ()
статику почему винте не получится?
Потомучто в движении винт как бы вкручивается в воду с небольшим проскальзыванием, а в статике он отбрасывает воду в основном с проскальзыванием. Разные условия работы. Я почему то уверен что вообще не возможно раскрутить до номинальных оборотов оптимальный винт глиссирующего катера в статическом режиме.



 
НиколайВНДата: 03.10.2021, 12:07 | Сообщение # 258
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf

Привет .
В Вашей конструкции водомета имеется стальной импеллер  шаровидной формы и пластиковая обечайка такой же формы.
- как регулируется зазор между импеллером и обечайкой
- у какой из деталей будет выработка по уменьшению/увеличению рабочего диаметра.
- у импеллера или у обечайки.
- какие регулировочные устройства Вами предусмотрены для изменении зазора до рекомендуемого Вами импеллер/обечайка в результате выработки диаметров.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 03.10.2021, 12:09

 
JetWolfДата: 03.10.2021, 14:02 | Сообщение # 259
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата НиколайВН ()
В Вашей конструкции водомета имеется стальной импеллер  шаровидной формы и пластиковая обечайка такой же формы.

Повнимательней пожалуйста, форма Конусная.

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 03.10.2021, 14:12 | Сообщение # 260
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Дмитрий68 ()
Срочно нужно делать ТЕСТ .


Тесты будут всегда!!! Они не останавливаются….
Это новая (забытая старая) эра водомётных насадок. Я просто начал их делать серийно…и не собираюсь агитировать, переплавиться улитки!
Если Вы хотите проводить тесты тоже, я не против;)

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 03.10.2021, 14:19 | Сообщение # 261
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31



Заготовка ТурбоИмпеллера, будет продаваться как дополнительная опция…
Опять тЕсты проводить нАдо;))

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 03.10.2021, 17:31 | Сообщение # 262
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата JetWolf ()
Повнимательней пожалуйста, форма Конусная.

Привет.
Инструкцию по регулировке зазора - не нашел в описании.
И какой инструмент нужен в походе.

На улитке все очень просто - шайбочки с верху шайбочки снизу, необходимый зазор выставлен, и слегка затянуть гайку и не забыть застопорить отогнув усики стопорной шайбы.



 
JetWolfДата: 03.10.2021, 20:26 | Сообщение # 263
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата НиколайВН ()
На улитке все очень просто - шайбочки с верху шайбочки снизу, необходимый зазор выставлен, и слегка затянуть гайку и не забыть застопорить отогнув усики стопорной шайбы.




В точку! Всё также, только усиков нет и гайки;)

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 03.10.2021, 21:51 | Сообщение # 264
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf

"В точку! Всё также, только усиков нет и гайки;)"

Ну это как то не правильно - без усиков.
Явно упушение.

Инструкцию необходимо - видео не пойдет.
Пускай читают воспринимается лучшеееее.



 
JetWolfДата: 04.10.2021, 16:53 | Сообщение # 265
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата НиколайВН ()
Пускай читают воспринимается лучшеееее.

Вы кого имеете ввиду с таким сарказмом?
Я без Вас решу, что мне делать. angry

кто ссыт — тот гибнет...

 
Дмитрий68Дата: 04.10.2021, 17:33 | Сообщение # 266
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Хорошо, ждем тесты. smile

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Понедельник, 04.10.2021, 17:34

 
НиколайВНДата: 04.10.2021, 19:29 | Сообщение # 267
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата JetWolf ()
Вы кого имеете ввиду с таким сарказмом?
Я без Вас решу, что мне делать.
 Привет.
Да какой сарказм - видео есть видео - посмотрел и забыл.

А инструкция на бумаге взял с собой и почитал как правильно последовательно все сделать.
Не надо на свой счет все принимать.



 
JetWolfДата: 04.10.2021, 22:19 | Сообщение # 268
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата НиколайВН ()
А инструкция на бумаге взял с собой и почитал как правильно последовательно все сделать.

Как скажете так и будет…
Надеюсь с импеллером сферической формы разобрались?

кто ссыт — тот гибнет...

 
НиколайВНДата: 05.10.2021, 16:57 | Сообщение # 269
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
JetWolf
Привет.
В Красноярск собрался на пробные ходовые
- при полной загрузке, с баком в 3-5 л ( мерный объем) - сколько времени ПЛМ проработает на максимальных оборотах, ну и какая скорость будет при этом
- отлично получится путевой расход топлива, в часах на литр.

Гонки особо не интересуют.
Сравнительные показатели с улиткой - да но не очень.

Ни каких по------ок  за собой не держу.
Могу пожелать успехов.

Добавлено (06.10.2021, 20:35)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет
Посмотрел видео тестов Прямоток- Улитка
Почему прямоток так слаб - да потому что импеелер не рассчитан на работу при 5200 об/мин.
Он начинает кавитировать и все приплыли.
Реактивный момент уменьшается и ПВХ  не едет.

https://www.youtube.com/watch?v=iSyHI0nVQ44&t=52s
18 — минута видео — качают горизонтальный вал, люфтит по полной.

Поясни откуда такой люфт на валу.
Это говорит что подшипнику писец ,а следом и сальники пойдут.
Потом вода с песком и шестерни блестеть будут с подшипниками вертикального вала

Добавлено (07.10.2021, 14:39)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет.

Посмотрел видео сравнительных тестов.
- не смогли настроить прямоток относительно туннеля.
- вот и результат.

По конструкции :
- где самое слабое место привода
- шпонка стальная призматическая прочная на срез
- пром вал упирается в вал горизонтальный на котором ведомая шестерня
- если там слабое место не есть хорошо.
- если импеллер заклинит а ПЛМ работает что свернет, вал вертикальный от мотора или где то еще.

По регулировке зазора импеллер обечайка
- наверное надо предусмотреть шайбочки регулировочные между торцем  импеллером и торцем вала на который он наворачивается.
- шайбочки регулировочные  надо еще между корпусом спрямляющего аппарата и обечайкой, эти шайбочки ставятся между обечайкой и корпусом спрямляющего аппарата.

НадеюсЯ что конструктора толково напишут инструкцию по регулировке зазора между импеллером и обечайкой.
Инструкция по обслуживанию прямотока обязательно нужна - показательно что при тестовых заездах отсутствие инструкции поставили товарищей в недоумение.

"Божественный ветер" - ничего толкового сказать и посоветовать не смог только сетовал на кого то.

При запуске новых изделий и не такие косячки вылезают, так что ни чего страшного в этом нет.
Все решается ,но все это можно было решить на стадии проекта.

Без обид и прочих сарказмов.
Успехов.

Добавлено (09.10.2021, 13:12)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет.
Михаил.
Ну вот и результаты статической тяги улитки выложили.
Результат очень интересный
Междуреченск
Обсуждаемый здесь образец под Тохатсу 50 потянул 250 кг., - 250/50= 5 кг/лс
Меркури 115 на Фрегат550 потянул 300 кг.                         – 300/115 =2,6 кг/лс

Беру прибор с собой, измерим чуть позже прямоток.

Чего то тяга в статике  на ЛС   такая маленькая.
Это говорит о безграмотности подбора импеллера и интейка

КИНГ
Mercury 50 л.с. 2т, OutboardJets, VEZDEHOD - 229 кг - 229/50 =4.58 кг/лс

MERCURY 80 Jet , OutboardJets - 329 кг                        - 329/80 = 4.1 кг/лс

В этом варианте импеллер подобран правильно

Так что у Вас все впереди дерзай.

Успехов


Добавлено (10.10.2021, 01:10)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет.
Михаил.
Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -27 Сезон 2021.Окончание
Автор: Денис Красноярск (---.254.33.171.ip.orionnet.ru)
Дата:   10-10-21 03:21

Прочитал  Володины заключения по поводу происходящего в Туве, хочу прокомментировать некоторые на мой взгляд не точности и так по порядку:

Вова ты пишешь:

1. Бензин по условиям договора наливали друг за другом на одной заправке из
одного пистолета. Я Подтверждаю, что я залил все канистры 92-го с этого
пистолета,
но вроде ты залил только половину а остальную половину залил 95-го с другой колонки или я ошибаюсь?


- шельмец какой знает что пролетитЬ - а клялся что все по чесноку
2. Кромки импеллера были показаны в видео. Они могли повлиять в пределах
погрешности мизер, но не повлиять на ожидаемый результат. Вова не только
кромки были сбиты но и пластины на решетке водовода имели повреждения, С,А
также был поврежден пусть и небольшими но сбитыми кромками, мое упущение,
что я за этим не уследил, хотя мог, когда ты сидел на берегу и на своей
насадке поправлял все напильником, я это упустил признаю.

3. Мотор Меркури в высокогорье выдавал точно такой же результат как и
Тохатсу, а именно 5200 об/мин.
Нет Вова мой мотор выдавал 5100 Прямоток на твоем моторе показал 5300 ( есть фото тахометров) дальше ты пишешь, - шельмец ну что сделаешь
Но мы поменяли местами водометы на лодках (видео наверно будет) и оригинальный водомет OJ
показал примерно тот же результат на "плохой" лодке,
"плохом" бензине и "неисправном" моторе...
А почему ты не говоришь что все заезды на озере я у тебя выиграл на твоем моторе с моим прямотоком ?(есть видео завтра выложу в Инстаграм).

 - шельмец  и все 
4. Про последующие тесты в Дивногорске. Ты пишешь. Надо гоняться с равными себе, которые готовят лодки на максимальный выжим параметров из
прототипов. в Дивногорске я гонялся с командой Сибривер а именно с Ромой ты знаешь его, у него была
лодка GT480 и мотор Меркури 50.
Мне получилось обойти его на 5 а то и 10 корпусов

5. Ещё раз. Поменяли водомёты местами! Спустившись с гор в своих городах
каждый из этих моторов выдает по 5500-5600 об/мин.
 Вова я тебе уже говорил, что мой мотор в Тыве крутил 5100 в верху и примерно 5300 в низу.  Мой мотор был расстроен после поездки я его отрегулировал зажигание холостых на максимальных немного добавил смесь, отрегулировал заслонку дросселя до полного открытия, протянул головку обороты выросли с 5300 до 5850 я поправил лопатки С,А сточил все кромки поставил новый импейллер новую обечайку, убрал все неровности поднял мотор выше интерцептера, вчера по
центру Енисея я шел 59 км.ч.


Не знаю, что получится в понедельник приезжай все проверим!

Добавлено (11.10.2021, 19:58)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет.
Михаил.
Ну вот и все закончилось.
Споры тоже .
Прямоток показал то что должен был показать

Поздравляю

Добавлено (14.10.2021, 15:11)
---------------------------------------------
JetWolf
Привет.
Михаил.

Осталось сделать управляемый вектор тяги на сопло Прямотока.

Тогда с регулировкой направления вектора тяги проблем не будет.

Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 10.10.2021, 01:12

 
КингДата: 17.10.2021, 23:34 | Сообщение # 270
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48459
Награды: 633
Репутация: 6230
Долгое но интересное кино. Некоторые моменты озвучены впервые.


Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+