| 
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  |  |  |  1        |  1        |   
 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
				 |   |  
 | Дмитрий68 | Дата: 26.09.2021, 13:34 | Сообщение # 241
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 254 
  | 
 Молодца, уважуха, человек делает, он не только за деньги рубится, видно что ему хочется сделать лучше чем было до него. Он из разряда тех людей которые в конце скажет "Я ЭТО СДЕЛАЛ" Дорогу,осилит идущий. Цена,вопрос веры
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
 
 
 
  
  |  
 | НиколайВН | Дата: 27.09.2021, 12:00 | Сообщение # 242
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 303 
  | 
 JetWolf Привет. Одна из простейших программ для расчета насоса осевого.
  https://www.tesis.com.ru/infocenter/downloads/flowvision/fv_es08_okbm.pdf?_ga=2.55706540.62050616.1632718355-1418862730.1632718355
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Uralshturman | Дата: 28.09.2021, 14:14 | Сообщение # 243
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 28 
  | 
 Добрый день! Погрузился в тему выхлопов. Такая мысля пришла по выхлопу прямотока и другого варианта снижения шума я не вижу. С одной стороны нельзя душить мотор, с другой выхлоп д.б. тихим.  Мысль в создании в корпусе прямотока мокрого выхлопа (wet exhaust muffler) по аналогии с устройством глушителей стационарных двигателей водометов. Т.е. подачи в выхлоп воды. Воду можно взять с СА или сопла и сделать что-то типа silencer.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Дмитрий68 | Дата: 29.09.2021, 11:10 | Сообщение # 244
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 254 
  | 
 Да,  все здорово . едет и не плохо . Но  однозначно только тест внесет  ясность. Думаю ,что бы было понятно преимущество прямотока  не углубляясь  в конструктивные и технические моменты. Нужно замерить тягу на винте ,улитке и на прямотоке на одном двигателе. сразу все потери в процентном соотношении встанут на место.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 29.09.2021, 11:42 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Дмитрий68 | Дата: 29.09.2021, 11:39 | Сообщение # 245
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 254 
  | 
 А для маломощных четырех тактников  15 -30  бдут насадки, если да то для каких моделей , (хонда мекури) может сузуки ямаха (буду менять веру)
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 29.09.2021, 11:40 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | НиколайВН | Дата: 29.09.2021, 16:48 | Сообщение # 246
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 303 
  | 
 Цитата Uralshturman (  )   Добрый день!Погрузился в тему выхлопов. Такая мысля пришла по выхлопу прямотока и другого варианта снижения шума я не вижу. С одной стороны нельзя душить мотор, с другой выхлоп д.б. тихим. Мысль в создании в корпусе прямотока мокрого выхлопа (wet exhaust muffler) по аналогии с устройством глушителей стационарных двигателей водометов. Т.е. подачи в выхлоп воды. Воду можно взять с СА или сопла и сделать что-то типа silencer. 
  Привет Экспериментатор.
  Да было уже такое мероприятие. На Мотолодке найди РЕБЕЛ 29 - по стучися к нему расскажет что получилось
  Возможно нет смысла городить такой огород- выхлоп будет на уровне 110 Дб. Ставить глушитель автомобильный или от мотоцикла - хорошая идея. Но все надо считать на потери.
  Успехов
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | JetWolf | Дата: 30.09.2021, 15:24 | Сообщение # 247
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 259 
  | 
  
  Готовимся к семинару в компании Сибривер
 
 
 
  кто ссыт — тот гибнет...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | nobody | Дата: 30.09.2021, 15:27 | Сообщение # 248
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 616 
  | 
 красивое!  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | НиколайВН | Дата: 01.10.2021, 10:45 | Сообщение # 249
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 303 
  | 
 JetWolf Привет.
  Посмотрел ешО раз видео по замене масла в редукторе. Как предложение : - винтик который заглушка отверстия в редукторе - изготовить по длиннее так что бы размер в затянутом положении был слегка утоплен в обтекатель водовода. - попробуй в таком положении "буквой ЗЮ", да ешО  с винтиком который одет на шестигранник попасть по резьбе в такое отверстие. А так он подлиннее и по удобнее пальчиками  попадать по заходу реpьбы.
  Но это как предложение.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 01.10.2021, 23:30 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Дмитрий68 | Дата: 01.10.2021, 11:51 | Сообщение # 250
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 254 
  | 
 JetWolf, Добрый день .Можно цену на я 40 2т и я40 4т можно в личку
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | JetWolf | Дата: 01.10.2021, 13:08 | Сообщение # 251
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 259 
  | 
 Цитата Дмитрий68 (  )   Добрый день .Можно цену на я 40 2т и я40 4т можно в личку  Добрый день.  На сайте с сегодняшнего дня можно заказать:  https://jet-wolf.ru/jwo140 
  Вопрос от Вас: "Подскажите такой момент можно насадку я 40 2т перествить  на я40 4т"
  Да, переставить можно, но я пока точно не знаю, подойдет переходной комплект или нет. Если Улитки одинаковые, то без проблем. Там может быть разные валы и помпа, наверное.
 
 
 
  кто ссыт — тот гибнет...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Дмитрий68 | Дата: 01.10.2021, 20:53 | Сообщение # 252
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 254 
  | 
 Добрый день. А на тридцатки тоже можно заказывать
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | JetWolf | Дата: 02.10.2021, 05:47 | Сообщение # 253
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 259 
  | 
 Цитата Дмитрий68 (  )   Добрый день. А на тридцатки тоже можно заказывать   Да, конечно.
 
 
 
  кто ссыт — тот гибнет...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Дмитрий68 | Дата: 02.10.2021, 13:46 | Сообщение # 254
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 254 
  | 
 Добрый день. Срочно нужно делать ТЕСТ . Хотя бы на тягу. Пока вода жидкая, нужен тест на тягу винт улитка прямоток. А то уйдем на зимние каникулы, в догадках да и для потенциальных покупателей станет ясно ,какие кроме универсальности  другие преимущества имеет прямоток. Если прямоток экономичнее, можно задуматься и насчет перехода на 4т.собирать комплект. НО ДЕНЕГ МНОГО НАДО. Нужны конкретные тесты
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Суббота, 02.10.2021, 13:51 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ad1964 | Дата: 02.10.2021, 13:58 | Сообщение # 255
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 217 
  | 
 Цитата Дмитрий68 (  )   Пока вода жидкая  В Красноярске в Енисее вода круглый год жидкая. А тест на статическую тягу на винте сделать точно не получиться. Тут только можно сделать сравнительный тест для одного мотора и лодки, но для разных движетелей.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Дмитрий68 | Дата: 02.10.2021, 17:12 | Сообщение # 256
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 254 
  | 
 Все верно ,на одном моторе  ,меняем винт, улитка ,прямоток. На статику почему винте не получится?
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Суббота, 02.10.2021, 17:13 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ad1964 | Дата: 02.10.2021, 19:36 | Сообщение # 257
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 217 
  | 
 Цитата Дмитрий68 (  )   статику почему винте не получится?  Потомучто в движении винт как бы вкручивается в воду с небольшим проскальзыванием, а в статике он отбрасывает воду в основном с проскальзыванием. Разные условия работы. Я почему то уверен что вообще не возможно раскрутить до номинальных оборотов оптимальный винт глиссирующего катера в статическом режиме.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | НиколайВН | Дата: 03.10.2021, 12:07 | Сообщение # 258
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 303 
  | 
 JetWolf
  Привет . В Вашей конструкции водомета имеется стальной импеллер  шаровидной формы и пластиковая обечайка такой же формы. - как регулируется зазор между импеллером и обечайкой - у какой из деталей будет выработка по уменьшению/увеличению рабочего диаметра. - у импеллера или у обечайки. - какие регулировочные устройства Вами предусмотрены для изменении зазора до рекомендуемого Вами импеллер/обечайка в результате выработки диаметров.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 03.10.2021, 12:09 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | JetWolf | Дата: 03.10.2021, 14:02 | Сообщение # 259
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 259 
  | 
 Цитата НиколайВН (  )   В Вашей конструкции водомета имеется стальной импеллер  шаровидной формы и пластиковая обечайка такой же формы.  Повнимательней пожалуйста, форма Конусная.
 
 
 
  кто ссыт — тот гибнет...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | JetWolf | Дата: 03.10.2021, 14:12 | Сообщение # 260
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 259 
  | 
 Цитата Дмитрий68 (  )   Срочно нужно делать ТЕСТ . 
  Тесты будут всегда!!! Они не останавливаются…. Это новая (забытая старая) эра водомётных насадок. Я просто начал их делать серийно…и не собираюсь агитировать, переплавиться улитки!  Если Вы хотите проводить тесты тоже, я не против;)
 
 
 
  кто ссыт — тот гибнет...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | JetWolf | Дата: 03.10.2021, 14:19 | Сообщение # 261
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 259 
  | 
  
  
  Заготовка ТурбоИмпеллера, будет продаваться как дополнительная опция…  Опять тЕсты проводить нАдо;))
 
 
 
  кто ссыт — тот гибнет...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | НиколайВН | Дата: 03.10.2021, 17:31 | Сообщение # 262
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 303 
  | 
 Цитата JetWolf (  )   Повнимательней пожалуйста, форма Конусная.  Привет. Инструкцию по регулировке зазора - не нашел в описании. И какой инструмент нужен в походе.
  На улитке все очень просто - шайбочки с верху шайбочки снизу, необходимый зазор выставлен, и слегка затянуть гайку и не забыть застопорить отогнув усики стопорной шайбы.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | JetWolf | Дата: 03.10.2021, 20:26 | Сообщение # 263
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 259 
  | 
 Цитата НиколайВН (  )   На улитке все очень просто - шайбочки с верху шайбочки снизу, необходимый зазор выставлен, и слегка затянуть гайку и не забыть застопорить отогнув усики стопорной шайбы.  
 
  
  В точку! Всё также, только усиков нет и гайки;)
 
 
 
  кто ссыт — тот гибнет...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | НиколайВН | Дата: 03.10.2021, 21:51 | Сообщение # 264
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 303 
  | 
 JetWolf
  "В точку! Всё также, только усиков нет и гайки;)"
  Ну это как то не правильно - без усиков. Явно упушение.
  Инструкцию необходимо - видео не пойдет. Пускай читают воспринимается лучшеееее.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | JetWolf | Дата: 04.10.2021, 16:53 | Сообщение # 265
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 259 
  | 
 Цитата НиколайВН (  )   Пускай читают воспринимается лучшеееее.  Вы кого имеете ввиду с таким сарказмом?  Я без Вас решу, что мне делать.  
 
 
 
  кто ссыт — тот гибнет...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Дмитрий68 | Дата: 04.10.2021, 17:33 | Сообщение # 266
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 254 
  | 
 Хорошо, ждем тесты.  
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Понедельник, 04.10.2021, 17:34 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | НиколайВН | Дата: 04.10.2021, 19:29 | Сообщение # 267
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 303 
  | 
 Цитата JetWolf (  )   Вы кого имеете ввиду с таким сарказмом? Я без Вас решу, что мне делать.   Привет. Да какой сарказм - видео есть видео - посмотрел и забыл.
  А инструкция на бумаге взял с собой и почитал как правильно последовательно все сделать. Не надо на свой счет все принимать.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | JetWolf | Дата: 04.10.2021, 22:19 | Сообщение # 268
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 259 
  | 
 Цитата НиколайВН (  )   А инструкция на бумаге взял с собой и почитал как правильно последовательно все сделать.  Как скажете так и будет… Надеюсь с импеллером сферической формы разобрались?
 
 
 
  кто ссыт — тот гибнет...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | НиколайВН | Дата: 05.10.2021, 16:57 | Сообщение # 269
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 303 
  | 
 JetWolf Привет. В Красноярск собрался на пробные ходовые - при полной загрузке, с баком в 3-5 л ( мерный объем) - сколько времени ПЛМ проработает на максимальных оборотах, ну и какая скорость будет при этом - отлично получится путевой расход топлива, в часах на литр.
  Гонки особо не интересуют. Сравнительные показатели с улиткой - да но не очень.
  Ни каких по------ок  за собой не держу. Могу пожелать успехов.
  Добавлено (06.10.2021, 20:35) --------------------------------------------- JetWolf Привет Посмотрел видео тестов Прямоток- Улитка Почему прямоток так слаб - да потому что импеелер не рассчитан на работу при 5200 об/мин. Он начинает кавитировать и все приплыли. Реактивный момент уменьшается и ПВХ  не едет.
  https://www.youtube.com/watch?v=iSyHI0nVQ44&t=52s 18 — минута видео — качают горизонтальный вал, люфтит по полной.
  Поясни откуда такой люфт на валу. Это говорит что подшипнику писец ,а следом и сальники пойдут. Потом вода с песком и шестерни блестеть будут с подшипниками вертикального вала
  Добавлено (07.10.2021, 14:39) --------------------------------------------- JetWolf Привет.
  Посмотрел видео сравнительных тестов. - не смогли настроить прямоток относительно туннеля. - вот и результат.
  По конструкции : - где самое слабое место привода - шпонка стальная призматическая прочная на срез - пром вал упирается в вал горизонтальный на котором ведомая шестерня - если там слабое место не есть хорошо. - если импеллер заклинит а ПЛМ работает что свернет, вал вертикальный от мотора или где то еще.
  По регулировке зазора импеллер обечайка - наверное надо предусмотреть шайбочки регулировочные между торцем  импеллером и торцем вала на который он наворачивается. - шайбочки регулировочные  надо еще между корпусом спрямляющего аппарата и обечайкой, эти шайбочки ставятся между обечайкой и корпусом спрямляющего аппарата.
  НадеюсЯ что конструктора толково напишут инструкцию по регулировке зазора между импеллером и обечайкой. Инструкция по обслуживанию прямотока обязательно нужна - показательно что при тестовых заездах отсутствие инструкции поставили товарищей в недоумение.
  "Божественный ветер" - ничего толкового сказать и посоветовать не смог только сетовал на кого то.
  При запуске новых изделий и не такие косячки вылезают, так что ни чего страшного в этом нет. Все решается ,но все это можно было решить на стадии проекта.
  Без обид и прочих сарказмов. Успехов.
  Добавлено (09.10.2021, 13:12) --------------------------------------------- JetWolf Привет. Михаил. Ну вот и результаты статической тяги улитки выложили. Результат очень интересный Междуреченск Обсуждаемый здесь образец под Тохатсу 50 потянул 250 кг., - 250/50= 5 кг/лс Меркури 115 на Фрегат550 потянул 300 кг.                         – 300/115 =2,6 кг/лс
  Беру прибор с собой, измерим чуть позже прямоток.
  Чего то тяга в статике  на ЛС   такая маленькая. Это говорит о безграмотности подбора импеллера и интейка
  КИНГ Mercury 50 л.с. 2т, OutboardJets, VEZDEHOD - 229 кг - 229/50 =4.58 кг/лс
  MERCURY 80 Jet , OutboardJets - 329 кг                        - 329/80 = 4.1 кг/лс
  В этом варианте импеллер подобран правильно
  Так что у Вас все впереди дерзай.
  Успехов
  Добавлено (10.10.2021, 01:10) --------------------------------------------- JetWolf Привет. Михаил. Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -27 Сезон 2021.Окончание Автор: Денис Красноярск (---.254.33.171.ip.orionnet.ru) Дата:   10-10-21 03:21
  Прочитал  Володины заключения по поводу происходящего в Туве, хочу прокомментировать некоторые на мой взгляд не точности и так по порядку:
  Вова ты пишешь:
  1. Бензин по условиям договора наливали друг за другом на одной заправке из одного пистолета. Я Подтверждаю, что я залил все канистры 92-го с этого пистолета, но вроде ты залил только половину а остальную половину залил 95-го с другой колонки или я ошибаюсь?
   - шельмец какой знает что пролетитЬ - а клялся что все по чесноку 2. Кромки импеллера были показаны в видео. Они могли повлиять в пределах погрешности мизер, но не повлиять на ожидаемый результат. Вова не только кромки были сбиты но и пластины на решетке водовода имели повреждения, С,А также был поврежден пусть и небольшими но сбитыми кромками, мое упущение, что я за этим не уследил, хотя мог, когда ты сидел на берегу и на своей насадке поправлял все напильником, я это упустил признаю.
  3. Мотор Меркури в высокогорье выдавал точно такой же результат как и Тохатсу, а именно 5200 об/мин. Нет Вова мой мотор выдавал 5100 Прямоток на твоем моторе показал 5300 ( есть фото тахометров) дальше ты пишешь, - шельмец ну что сделаешь Но мы поменяли местами водометы на лодках (видео наверно будет) и оригинальный водомет OJ показал примерно тот же результат на "плохой" лодке, "плохом" бензине и "неисправном" моторе... А почему ты не говоришь что все заезды на озере я у тебя выиграл на твоем моторе с моим прямотоком ?(есть видео завтра выложу в Инстаграм).
   - шельмец  и все  4. Про последующие тесты в Дивногорске. Ты пишешь. Надо гоняться с равными себе, которые готовят лодки на максимальный выжим параметров из прототипов. в Дивногорске я гонялся с командой Сибривер а именно с Ромой ты знаешь его, у него была лодка GT480 и мотор Меркури 50. Мне получилось обойти его на 5 а то и 10 корпусов
  5. Ещё раз. Поменяли водомёты местами! Спустившись с гор в своих городах каждый из этих моторов выдает по 5500-5600 об/мин.   Вова я тебе уже говорил, что мой мотор в Тыве крутил 5100 в верху и примерно 5300 в низу.  Мой мотор был расстроен после поездки я его отрегулировал зажигание холостых на максимальных немного добавил смесь, отрегулировал заслонку дросселя до полного открытия, протянул головку обороты выросли с 5300 до 5850 я поправил лопатки С,А сточил все кромки поставил новый импейллер новую обечайку, убрал все неровности поднял мотор выше интерцептера, вчера по центру Енисея я шел 59 км.ч.
  Не знаю, что получится в понедельник приезжай все проверим!Добавлено (11.10.2021, 19:58) --------------------------------------------- JetWolf Привет. Михаил. Ну вот и все закончилось. Споры тоже . Прямоток показал то что должен был показать
  Поздравляю Добавлено (14.10.2021, 15:11) --------------------------------------------- JetWolf Привет. Михаил.
  Осталось сделать управляемый вектор тяги на сопло Прямотока.
  Тогда с регулировкой направления вектора тяги проблем не будет. 
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 10.10.2021, 01:12 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Кинг | Дата: 17.10.2021, 23:34 | Сообщение # 270
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Модератор 
 Сообщений: 48960 
  | 
 Долгое но интересное кино. Некоторые моменты озвучены впервые. 
 
  
 
 
 
  Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  |  
 |   | 
  |   
 
  |     
		
		
 
  
 
 
 
 
 
 
  
 
  | 
  
  
  |