Понедельник, 17.06.2024, 03:21
Вход | Регистрация
Меню сайта








Рыбалка на спиннинг в запрет - Начало
Рыбалка на спиннинг в запрет - Продолжение
3
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
ПлавдачникДата: 15.01.2016, 20:13 | Сообщение # 361
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
SPS-7 трех метровую лодку на глиссер выводит только одного человека с грузом в 40-50 кг. Не более. Сколько ни пробовали на легке в двоем по 85 кг. идти, ну не выходит он ни как!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
КингДата: 15.01.2016, 20:28 | Сообщение # 362
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48570
Награды: 637
Репутация: 6277
Цитата Плавдачник ()
Итого скромно около 290 кг.

вообще вес лодки и мотора принято не считать в полезной нагрузке, и если их отнять то получится действительно скромно ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ToljaTolithДата: 16.01.2016, 13:34 | Сообщение # 363
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
Вот сижу и думаю

А как движки среагируют на наклон весла, если уровень масла сильно упадет? Не пробовали сильно наклонить весло, отключение произойдет или нет?

Добавлено (16.01.2016, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата Кинг ()
вообще вес лодки и мотора принято не считать в полезной нагрузке, и если их отнять то получится действительно скромно ))

Наверно мотор все-таки груз и он относится к полезной загрузке, а при подсчете глисса относится все, в т.ч. и лодка.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 16.01.2016, 13:16

 
ПлавдачникДата: 16.01.2016, 13:48 | Сообщение # 364
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Это понято, что полезная нагрузка была скромная но и мы стремились брать только самое нужное без излишеств. Да и по уму если из тайги планируешь что либо вывозить: рыбку, мяско, орешки , ягодки то не надо лодочку свою перегружать, в моем понимании, особенно если хочешь вернуться назад против течения.
По моему опыту, лодочный мотор SPS-9 GF - 270 см3 вывозили полезную нагрузку 260 кг. на лодке Солар-380 , максимальную не замеряли.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
TSashaVДата: 16.01.2016, 13:50 | Сообщение # 365
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ToljaTolith ()
Наверно мотор все-таки груз и он относится к полезной загрузке, а при подсчете глисса относится все, в т.ч. и лодка.
Тут споры шли топливо считать или не полезной нагрузкой, а Вы про мотор. biggrin Полезное, это пассажиры, шмурдяк. Ну и наверное всё таки топливо. Если судно весом в тонну выходит на глис с одним седоком, то в рекламных целях можно писать, что 1100 кг на глис выводит смело.  wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
КингДата: 16.01.2016, 13:54 | Сообщение # 366
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48570
Награды: 637
Репутация: 6277
Цитата ToljaTolith ()
Наверно мотор все-таки груз и он относится к полезной загрузке, а при подсчете глисса относится все, в т.ч. и лодка.


biggrin Не, ну конечно можно все посчитать для убедительности. Но если вы корректно хотите общаться и сравнивать эти комплекты с другими, то вес "судна" - лодка +мотор не считатаюся в полезной нагрузке.
Нам же интересно сколько нужного нам веса лодка перевезет а не то что она везет себя и мотор? ))

Вот к примеру условно - ВыдраXXX на тохе50 под водометом везет 500 кг, это значит что она везет полеpyых 500 - бенз, людей и т.д.
А сколько весит сама Выдра и мотор менее интересно и то в плане погрузка-разгрузка.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ПлавдачникДата: 16.01.2016, 14:20 | Сообщение # 367
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ToljaTolith ()
А как движки среагируют на наклон весла, если уровень масла сильно упадет? Не пробовали сильно наклонить весло, отключение произойдет или нет?

Конструктивно в двигателе датчик уровня масла стоит ближе к верхней точке картера при наклоне SPS двигателя и при движении у меня ни разу двигатель не заглох. Это надо без винта пробовать, иначе при движении вал поднимается.
Цитата ToljaTolith ()
Наверно мотор все-таки груз и он относится к полезной загрузке, а при подсчете глисса относится все, в т.ч. и лодка

Я тоже за то что бы все считать, уж слишком большой выбор лодок и моторов с разными ТТХ.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 16.01.2016, 14:31 | Сообщение # 368
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Кинг ()
А сколько весит сама Выдра и мотор менее интересно и то в плане погрузка-разгрузка.

Не соглашусь! Т.к. не всем известна лодка "Выдра" и тем более из чего она сделана, из картона или из бетона! И двигателя бывают разные и разница тохатсу 50 двух тактных от четырех в 25 кг.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
TSashaVДата: 16.01.2016, 15:00 | Сообщение # 369
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Плавдачник ()
Я тоже за то что бы все считать, уж слишком большой выбор лодок и моторов с разными ТТХ.
Ну давайте посчитаем. Лодочный мотор SPS-9 GF 47 кг.  9 сил 5.22 кг на одну силу.
Водомётный 4-х тактный мотор Yamaha F40 JET 103 кг   40 сил.  2,57 кг на одну силу.
Тяжёлый у Вас моторчик, а если просчитать вариант с винтом ?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Суббота, 16.01.2016, 15:01

 
КингДата: 16.01.2016, 16:27 | Сообщение # 370
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48570
Награды: 637
Репутация: 6277
Цитата Плавдачник ()
Я тоже за то что бы все считать

biggrin Ну считайте как хотите, только это не полезная грузоподъемность, не путайте народ, это полная масса.

а то мягко говоря путаница получается, вот тут например о чем речь? -

Цитата Плавдачник ()
лодочный мотор SPS-9 GF - 270 см3 вывозили полезную нагрузку 260 кг.

260кг это с массой мотора и лодки?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ПлавдачникДата: 16.01.2016, 16:45 | Сообщение # 371
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата TSashaV ()
Ну давайте посчитаем. Лодочный мотор SPS-9 GF 47 кг.  9 сил 5.22 кг на одну силу.
Водомётный 4-х тактный мотор Yamaha F40 JET 103 кг   40 сил.  2,57 кг на одну силу.
Тяжёлый у Вас моторчик, а если просчитать вариант с винтом ?

:D Я продолжу- Yamaha F-350 весит 364 кг. Это 1.04 кг. на одну силу. Так что ваша 40-ка тихонько курит в сторонке! :D
А если серьезно, то все классические моторы 9.9-15 л.с. весят от 30 до 43 кг. И SPS - 9 проигрывает на раз - два.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Суббота, 16.01.2016, 16:50

 
ПлавдачникДата: 16.01.2016, 16:46 | Сообщение # 372
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
260 кг. это без мотора и лодки.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
StreletsДата: 16.01.2016, 22:37 | Сообщение # 373
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ToljaTolith ()
А как движки среагируют на наклон весла, если уровень масла сильно упадет? Не пробовали сильно наклонить весло, отключение произойдет или нет?
Вообще-то датчик уровня масла в таких случаях полезно отключать совсем. Делается это простым выдёргиванием клеммы из разъёма датчика. Иначе глохонёт где-нибудь в перекате при активной рулёжке. Сделан этот датчик для дураков. чтобы не забывали в генератор или мотоблок масло доливать. У вас же на машине нет датчика, отрубающего двигатель, когда вы едете в гору?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 16.01.2016, 22:59 | Сообщение # 374
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Про полезную нагрузку Кинг формально прав, если говорить о терминах и самих транспортных средствах. Только здесь сравниваются не моторные лодки целиком, а только моторы. Поэтому  для науки вся раскладка весов интересна. А для выхода на глиссирование важен не только общий вес лодки, но и вся кривая сопротивления (зависимость силы сопротивления от скорости). А её форма, в свою очередь зависит от конфигурации погружённой части. А конфигурация погружённой части зависит от формы корпуса (обводов), общего веса и центровки (положения центра тяжести по длине судна).  Простите за лекцию по гидродинамике.
Да вы и сами знаете, что для того. чтобы облегчить выход лодки на глиссирование иногда достаточно просто сдвинуться вперёд. Так что корректным сравнение будет только на одной и той же лодке, да ещё чтобы общий вес и центровка в обоих экспериментах были одинаковыми. А если масса моторов разная, то и нагрузка и её расположение будут разными для одинаковых условий эксперимента.
Для этого вам обязательно нужно встретиться.
Возьмите меня в судьи соревнования! biggrin

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
TSashaVДата: 17.01.2016, 13:15 | Сообщение # 375
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Strelets ()
Возьмите меня в судьи соревнования!
А чего там соревноваться? По заросшей и заболоченной реке ему наверное нет равных. Чем больше водоём похож на болото, тем веслу веселее. Ну и четыре такта делают своё дело в целях экономии. Пересчитайте расход на двухтактник и станет понятнее.  wink Конечно, на некоторых участках реки, я бы не отказался от такой штуки. Особенно на катамаране. Подождём лето и видео, с конкретными замерами и проходами. Я понимаю, что лень делать дубли проходов,сам такой  :D. Но если уж кто то взялся распространением этой штуковины, то следует этим заняться. В сети есть рекламные ролики но я им не сильно верю. Можно снять решётку водомёта пройти по меляке, а сняв ролик поменять расходники. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
StreletsДата: 17.01.2016, 15:03 | Сообщение # 376
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Схема болотоходного мотора очень похожа на привод, применявшийся на СПК ЦКБ Алексеева. Там тоже движителем является винт в косом потоке с длинным наклонным валом.



Исследованиями гидродинамики винта в косом потоке и в условиях суперкавитации у нас занимались очень много. Так что наука на этот счёт имеется. Особенностью алексеевских СПК были малопогружённые подводные крылья. Поэтому и винты были малопогружные. На схеме "Ракеты" хорошо видно, что винт работает в "горбе", образующемся как след от носового крыла. Так же и с приводом SPS. Он тоже работает в "горбе". образующемся  за кормой лодки. В зависимости от скорости и водоизмещения лодки расстояние от транца до этого горба будет разное. Чем скорость выше - тем больше. Поэтому и длину привода нужно выбирать ориентируясь на крейсерскую скорость. Если скорость небольшая (по заросшему водоёму не разгонишься) и нужно часто маневрировать - то привод нужен короткий с хорошим упором на стопе. А в расчёте на плотную среду (ил) и с малым шагом. 
Так что приводы SPS и Go-Devil - "ложки для разных блюд" и сравнивать их напрямую некорректно.
Другое дело, что для специфических условий горных рек с сильным течением и необходимостью маневрирования может быть лучше всего подошёл бы некий гибрид обеих конструкций. Например привод Go-Devil  с защитой ToljaTolith, но c винтом от SPS, выполненным из стали. А для сильно извилистых - вообще "короткохвост" с редуктоором. А для рек с длинными плёсами - SPS со стальным винтом и защитой "а ля ToljaTolith".
Короче, "каждый выбирает для себя ...". 
Технологически такие винты изготовить можно. Опыт и оборудование есть.
Прикрепления: 3126221.gif (33.3 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
TSashaVДата: 17.01.2016, 16:45 | Сообщение # 377
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Strelets ()
Короче, "каждый выбирает для себя ...".
Ну, а Вы чего себе выбрал? Или ещё в поиске?  wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
PiscisДата: 17.01.2016, 19:03 | Сообщение # 378
Dasha
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Награды: 49
Репутация: 638
Во! Я помню маленькая на Ракете из Енисейска в Лесосибирск ездила, а потом видела Ракеты на суше, это я к чему, я в Подтесово случайно сфотала винт, может пригодится.

Прикрепления: 5014526.jpg (170.9 Kb)


 
StreletsДата: 18.01.2016, 01:00 | Сообщение # 379
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Ну, а Вы чего себе выбрал? Или ещё в поиске? 

Мне больше длиннохвост подходит. Мне скорость нужна. Но с защитой.
Я больше в сторону Тофалара поглядываю, который с карданом http://tofalar.ru/products/category/1350618 . Там и труба мощная, и движок таскать не надо. И цена приемлемая.
Вот ещё бы дистанционку к нему приладить и автоматическую стабилизацию по глубине. В принципе возможно.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
TSashaVДата: 18.01.2016, 10:20 | Сообщение # 380
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Strelets


Для таких мест 

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
КингДата: 18.01.2016, 14:25 | Сообщение # 381
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48570
Награды: 637
Репутация: 6277
Цитата TSashaV ()
Для таких мест

во во, точно, самое то! Для болотин и камышей.
А вот для горных каменистых речек не вижу пока смысла, водометы подвесные более подходят. Да и пока пользователи не показали ни фотографий ни видео как они ходят по горным таежным речкам.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
AN24Дата: 18.01.2016, 20:48 | Сообщение # 382
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
Награды: 23
Репутация: 389
Кинг, Обь - Енисейский канал.

Когда придется задуматься о таком чуде. И без него сложно. Для тех мест самое оно.

Возможно Сым-Тым?


Сообщение отредактировал AN24 - Понедельник, 18.01.2016, 20:51

 
KivlovДата: 18.01.2016, 23:29 | Сообщение # 383
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 14
Репутация: 319
А кто то пробовал бензотриммер использовать?


 
StreletsДата: 19.01.2016, 01:39 | Сообщение # 384
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Kivlov ()
А кто то пробовал бензотриммер использовать?

Были такие мысли. Но обороты слишком высокие. Нужен понижающий редуктоор 1:2, 1:2,5.
Компактного шестерёнчатого пока не нашёл, а ремённый ставить не хочется.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
KivlovДата: 19.01.2016, 13:51 | Сообщение # 385
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 14
Репутация: 319
а торсион выдержит?


 
StreletsДата: 20.01.2016, 02:35 | Сообщение # 386
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Kivlov ()
а торсион выдержит?
Если кусторез взять - должен выдержать. Но нужно пробовать. Цена привлекательная. И вес небольшой. Для лёгкой лодочки заманчиво.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ToljaTolithДата: 20.01.2016, 22:20 | Сообщение # 387
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата TSashaV ()
Если судно весом в тонну выходит на глис с одним седоком, то в рекламных целях можно писать, что 1100 кг на глис выводит смело.

Мне лично все равно выйду я на глиссирование или быстрой водоизмещенкой пойду, главное, чтобы лодка с мотором доставила меня с задуманным грузом в точку назначения в срок и без малых потерь ( бурлаченья, проколов и ремонтов). Чтобы отдых был настоящим отдыхом. Поэтому я лодку и мотор всегда подбираю по закону 1 л.с. на 25 кг, но рассчитываю мах. до 30 кг для НДНД своей лодки. И не маюсь проблемами о "полезной" и бесполезной загрузке.

Добавлено (20.01.2016, 17:16)
---------------------------------------------
Цитата Strelets ()
Например привод Go-Devil  с защитой ToljaTolith, но c винтом от SPS, выполненным из стали.

Согласен с вами, но из стали делают только америкосы и малым шагом, да и дорогущие. Вот возьму винты SPS-8, испытаю и расскажу о них.

Добавлено (20.01.2016, 18:20)
---------------------------------------------
Цитата Strelets ()
Мне больше длиннохвост подходит. Мне скорость нужна. Но с защитой
Я тоже SPS малый возьму и лодочку легкую под однодневку. Пока вес и скорость привлекли.

Добавлено (20.01.2016, 22:20)
-------------------------------------------


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 20.01.2016, 22:21

 
StreletsДата: 21.01.2016, 02:39 | Сообщение # 388
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ToljaTolith ()
Согласен с вами, но из стали делают только америкосы и малым шагом, да и дорогущие. Вот возьму винты SPS-8, испытаю и расскажу о них.
Попробуйте. А если всё получится удачно, то и я бы такой вариант вариант взял. мотор 7 л.с. есть. А винт можем сделать стальной по форме SPS. Благо возможности есть. И аргон, и ЧПУ, и специалисты по винтам.
Можно сделать сварной вариант из нержавейки 12Х18Н10Т. Она достаточно вязкая.  Литой или цельно фрезерованный дороговато выйдут. А так должно приемлемо получиться.
Главное винт подберите. А то в нашей местности с горными реками напряжёнка. Для быстрой воды нужен шаг побольше. Я думаю, что для этой цели можно на 7-сильный мотор ставить винт от 9-сильного. На быстрой воде он должен раскрутиться до максимальных оборотов, а на стоячей воде будет чуть "тяжеловат". Зато упор будет хороший. Но чтобы поднять обороты его можно чуть вынуть из воды. В общем, пробовать надо.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ToljaTolithДата: 21.01.2016, 12:37 | Сообщение # 389
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Strelets ()
Я думаю, что для этой цели можно на 7-сильный мотор ставить винт от 9-сильного

От 9-сильного будет точно тяжеловат и на течении, а если шаг будет у винта 7-8, то и 7-сильный попрет хорошо.А упор зависит не только от размера винта, но и шага. На моем болтике стоит 7х5, скорость небольшая. а упор О-ГО-ГО!... баржу утащит. Надо иметь с собой скоростные и грузовые винты... это понятно любому. И еще один интересный момент. Когда лето засушливое, то не везде по реке пройдешь даже на малокилевых лодках, как моя. Сильно груженная часто садится. Надо иметь плоскодонку, Я все-таки претендую на транцевую лодку красноярцев Бирюса 325. Она плоскодонка, дно надувное и стоит немного выше баллонов. Для 7-ки самое то и цена подходящая. Если еще забронировать дно и борта ( сделать легко при наличии денег), то на 7-сильном в одиночку с палаткой и скарбом куда хочешь по реке доберешься.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 21.01.2016, 13:12

 
StreletsДата: 21.01.2016, 23:46 | Сообщение # 390
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ToljaTolith ()
Надо иметь с собой скоростные и грузовые винты...
Согласен, винты надо иметь разные. Надо пробовать.
А насчёт плоскодонки.... Опять скажут, что не в своей ветке пиарюсь. Но не пиара для, а идеи ради:
Катался я летом с семьёй на надувном самодельном плоту 3х4 м. Так вот, трое взрослых + трое детей  - и ни на одном перекате не застряли. Осадка всего 1,5 см! При полном водоизмещении 4 тонны.


Конструкция очень простая и дешёвая. Можно сделать плоскодонку 1,5х4,0м  - 2 т полное водоизмещение (можно 1,5х6,0; 1,5х8,0 и т.д в зависимости от желаемой грузоподъёмности и мощности двигателя) с двумя баллончиками сверху в качестве бортов. Толщина плота - 0,35 м.

Примерно такую:


Ну только без палатки. Хотя можно и с палаткой, только в носу. Она легко ставится и убирается. Не суть.
Такой катамаран наоборот. Но, действительно с плоским дном, а не в виде продольных горбылей. Чтобы легче глиссировала. И дно будет защищено от проколов без бронирования и без заметного увеличения веса. И по цене это было бы как обычная надувная лодка такой же длины без надувного дна. Складывается легко и ремонтируется просто.
Вот на неё болотоход и прикрутить. Достаточно просто фанерную площадку положить и поставить болотоход с карданом. Но можно и транец установить под обычный "болтик". Легко. К самому плоту, а не к баллонам.
Можно с настилом.


Это ещё не все идеи на эту тему. Но начать хотелось  хотя бы с этого.
Прикрепления: 0868162.jpg (63.1 Kb) · 0042613.jpg (58.3 Kb) · 3263226.jpg (155.8 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!




 
Поиск:



  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (1)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 24.05.2024: Работа
  • 24.05.2024: лотка б\у с мотором б\у
  • 23.05.2024: сетка. высечка
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+