Вторник, 30.04.2024, 22:22
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
ТВЭЛДата: 18.04.2018, 14:34 | Сообщение # 1441
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Принимайте новичка. Лока HDX 330 мотор Lifan 11л.с  SPS - 2 2.5м Эксплуатация Калужская область р.Ока.
Сразу дурацкий вопрос. =) Кто как ставит двигатель на площадку SPS под транец? Видел несколько фото и видео и у всех по разному. Кто-то кольцами румпеля вниз, кто то вверх. Понимаю что можно и так и так. Но все-же как правильно?



 
bobr_netДата: 18.04.2018, 16:50 | Сообщение # 1442
bobr
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте, вопрос про центробежный регулятор, у меня двигатель лифан 190F комплект ss 300, по нормальной речке с течением ни в один маломальский порог  подняться не могу даже пустой, такое ощущение что в нужный момент обороты сбавляет регулятор, может его убрать? (вины пробовал разные, реки Б.Пит С.Пит)


 
BobbiДата: 18.04.2018, 18:17 | Сообщение # 1443
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ТВЭЛ ()
такое ощущение что в нужный момент обороты сбавляет регулятор, может его убрать?
Тахометр сначала поставьте!+ винт большего шага потом скорее всего нужен будет (или диаметра).До штатных 3600 мотор с ЦР НЕ сбавляет обороты ... .



 
maksunkДата: 18.04.2018, 21:41 | Сообщение # 1444
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Если газульку не переделывал, то так и есть. Регулятор стремится всегда держать обороты на 2000. Я выкинул почти все пружины, заменил на простые металлические тяги.коромысло на регуляторе рассверлил и сделал так, чтобы оно свободно вращалось на штоке регулятора. Поменял пружину возврата заслонки.теперь газ чисто механический. Обороты развивает до 4200.


 
BobbiДата: 18.04.2018, 22:04 | Сообщение # 1445
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Bobbi ()
Регулятор стремится всегда держать обороты на 2000.
Значит на твоем моторе неправильно установлен ЦР . У меня на трех моторах при холостом ходе (без болотохода) до 3500-3600 набирали обороты резко ,и срабатывал регулятор. ХХ на наших Лифанах примерно 1700 об. . Ккаая моща будет при 2000 об.? Это даже не средняя нагрузка. Другое дело ,что на мах.об (3600) желательно не насиловать моторы долго . Но мы и не давим газ постоянно до отказа : то прикурить, то позу переменить, то топляк обрулить или камни... .И у меня моторы до 4500 легко (с легкими винтами) крутятся."скобки" стоят... .
Возможно у товарища просто пружинка соскочила на привод штока заслонки (там трудно увидеть ,если не знать ЧТО смотреть и КАК должна она цепляться) . В этом случае как раз и "полгаза - СБРОС".На третьем редукторном так и БЫЛО ! Но его дилер разбирал чуток, чтобы катушку освещения установить по моей просьбе. Может тогда и соскочила.И при первой заводке я сразу понял почему обороты больше 2000  . не набрал. Но это с опытом возней с моторами  приходит.
 Ну и без установки на мотор тахометра не о чем спорить .При каких об. сбрасывает ??? Может там и 5000 крутит biggrin  ,- как узнать "по телефону испорченному"? Воду из пустого в порожнее переливать "для разговору".


Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 18.04.2018, 22:07

 
maksunkДата: 20.04.2018, 19:41 | Сообщение # 1446
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
У меня на лифане хх 800-900 оборотов. 1700 это очень много.


 
BobbiДата: 20.04.2018, 20:58 | Сообщение # 1447
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Ну у меня на 170 и 168 обоих-1650+-50 об. по инструкции . И оф.дилер из Вологды (сервисмены Иван и Владимир)посоветовали на ХХ вообще не прогревать и не работать . " смазка масляным туманом на низких оборотах не справиться".


 
ПлавдачникДата: 23.04.2018, 18:24 | Сообщение # 1448
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ТВЭЛ ()
Кто как ставит двигатель на площадку SPS под транец?
Кольцами вверх! Двигатель стоит как в корыте, соответственно ниже!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 23.04.2018, 18:31 | Сообщение # 1449
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата bobr_net ()
вопрос про центробежный регулятор, у меня двигатель лифан 190F -------- может его убрать?

Я убирал центробежный регулятор и переделывал тяги напрямую к дроссельной заслонке! Но обязательно отключенный центробежный регулятор подпружиньте или полностью его удалите!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
mark-sahДата: 24.04.2018, 16:34 | Сообщение # 1450
Марк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
сегодня собирал сие чудо.... вот вылез трабл, одел на двигу пром вал, напялил до конца, начал одевать фланец.... а он не садится остаётся 6-7 мм до кожуха. Ну я чуток осадил подшипник. Так вот, этот подшипник упорный или просто центрирует вал???? Выбивать его полностью не стал.


 
ПлавдачникДата: 24.04.2018, 20:10 | Сообщение # 1451
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата mark-sah ()
Ну я чуток осадил подшипник. Так вот, этот подшипник упорный или просто центрирует вал???? Выбивать его полностью не стал.

Подшипник Не упорный и осаживается в разные стороны!
По причине, различной длинны валов отбора мощности у двигателей разных производителей и мощности!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
mark-sahДата: 25.04.2018, 02:31 | Сообщение # 1452
Марк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
тогда получается что гребной вал упирается в вал двигателя?


 
BobbiДата: 25.04.2018, 12:48 | Сообщение # 1453
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата mark-sah ()
гребной вал упирается в вал двигателя?
Привет Марк.  В ВК ответил,но похоже ты не уразумел мою писанину!
У меня другая модель Лонга, но принцип сборки ДОЛЖЕН быть один(ИМХО):
сначала соединяем обе половины гр.вала так,( с упором второй половины в задний конц ГРЕБНОГО ВАЛА передней половины) чтобы винт упирался во втулку .Уже   потом весь вал вставляю в кожух (привинченный к мотору) так,   чтобы был зазор 1-2 мм. между КВ с коннектором  и передним концом "того ", что на конце переднем гр. вала (там великое множество вариантов переходников "вал-коннектор").
Мне понадобились "шайбы" из втулки для подбора нормального положения валов между собой. 
 Нет времени,- война с ОТН по  дизелю, дежурства , внучка болеет , да с майских опять на Ольхон на "помочи" на турбазе. Так бы видео "сборки " показать-это проще .
 Может смогу на днях выкроить пару часов и сниму процесс.



 
РассветДата: 19.05.2018, 22:50 | Сообщение # 1454
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 111
Награды: 6
Репутация: 129
Купили мотор SPS 15ZS кто знает как подключается замок зажигания и катушка, инструкции нет как  его  собрать ???


 
BobbiДата: 20.05.2018, 07:15 | Сообщение # 1455
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Рассвет ()
как подключается замок зажигания и катушка,
Здесь ответят на все вопросы с  картинками smile ... .
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2416.615
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2416.660
 Где-то раньше выкладывали и именно по 15 л.  .



 
РассветДата: 20.05.2018, 14:34 | Сообщение # 1456
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 111
Награды: 6
Репутация: 129
Там не такие провода.


 
BobbiДата: 20.05.2018, 17:10 | Сообщение # 1457
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Чем мог ... . 
Хотя принцип работы электрооборудования и компоновки приборов на наших железках одинаков.
Ваши земляки ,наверное, смогут показать в натуре : много ведь их на форуме.



 
ПлавдачникДата: 23.05.2018, 18:45 | Сообщение # 1458
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Рассвет ()
Купили мотор SPS 15ZS кто знает как подключается замок зажигания и катушка, инструкции нет как  его  собрать ???
Какой вас интересует провод! 
Позвоните 8-913-041-17-08 и я вам расскажу!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
РассветДата: 24.05.2018, 20:20 | Сообщение # 1459
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 111
Награды: 6
Репутация: 129
Здравствуйте Александр, с проводами вроде разобрались, подскажите а что это за штука, на вид как шайба хоккейная с тремя сосками и как ее подключить?


 
ПлавдачникДата: 07.06.2018, 12:20 | Сообщение # 1460
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Насос для подачи топлива от выносного бензобака.
1.У насоса верхний штуцер для соединения  от прокладки между карбюратором и впускным коллектором.
2. С надписью "IN" - от выносного бака.
3. В карбюратор.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
greenДата: 07.06.2018, 12:49 | Сообщение # 1461
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 10
С приобретением  комплекта  к-1 15 л.с. возник ряд вопросов.
1. Как часто шприцуеться вал.
2.Какой аккумулятор ставить и сечение проводов для него.
3.Как правильно при движении пользоваться курком газа \ фигня напоминающая велосипедный звонок\



 
ПлавдачникДата: 08.06.2018, 21:42 | Сообщение # 1462
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата green ()
С приобретением  комплекта  к-1 15 л.с. возник ряд вопросов.1. Как часто шприцуеться вал.
2.Какой аккумулятор ставить и сечение проводов для него.
3.Как правильно при движении пользоваться курком газа \ фигня напоминающая велосипедный звонок\
 Комплект SPS-2 под 15 л/с.
1. Вал в заводской литиевой смазке (синий). Но рекомендую забить 100 гр. в самый ближний к гребному винту для предотвращении попадания воды в трансмиссионный вал. Я смазываю 1 раз в год, но у меня не самые большие походы по сравнению с моими клиентами. 
2. Провода сечением 6 мм2 идут в комплекте с мотором. Аккумулятор не менее 18 А/Час но в непродолжительные походы я использую 12 а/час.
3.  Такую "фигню" поставляют вместе с комплектом!  Многие меняют по своим предпочтениям, но мне нравится с жестким тросом от садовой техники! 
Курок газа должен достаточно туго ходить и держать заданное положение!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
greenДата: 10.06.2018, 15:56 | Сообщение # 1463
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 10
Плавдачник
Спасибо большое все понял.
Значит курок газа не предназначен для оперативного управления оборотами -- переделаем.
На гребном валу одна пресс масленка у фланца и одна тавотница  сантиметрах  в сорока смазал  вал через обе  до появления через контрольное  отверстие.
Как смазка поступает к нижним втулкам   -- не понятно.



 
ПлавдачникДата: 10.06.2018, 21:16 | Сообщение # 1464
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата green ()
Как смазка поступает к нижним втулкам   -- не понятно.
У SPS трансмисионого вала на каждой втулке по тавотнице! Каждая смазывается отдельно!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
DundyДата: 25.06.2018, 19:47 | Сообщение # 1465
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 6
Всем доброго времени суток.
Долго курил данный форум, крайне интересно, много ответов для себя нашел, за что спасибо всем участникам.
Единственное что не нашел это принципиальное отличие брендов, например таких как SPS и KKK.
То есть чем одно лучше другого и наоборот??



 
ПлавдачникДата: 27.06.2018, 17:59 | Сообщение # 1466
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Dundy ()
Единственное что не нашел это принципиальное отличие брендов, например таких как SPS и KKK.То есть чем одно лучше другого и наоборот??

Провокационный вопрос!  wacko 
Принципиального отличия в данных комплектов здесь нет, есть только конструктивные! И до недавнего времени это вообще была одна фирма!
По конструктивным отличиям с ходу можно отметить. 
 1. Площадка под мотор.
SPS консервативно поставляет только усиленные комплекты с высокой надежностью с возможностью регулировки, вес двигателя ---- длинна вала!  - ККК имеет модели более облегченные без регулировок.
2. Трансмиссионный вал!
 SPS поставляет только разборные валы с усилителем в месте соединения двух половинок валов! Так же разборный вал SPS  можно соединять с фланцем 1-ю половинку вала делая болотоход с короткой ногой так и есть возможность соединить  3 части, делая вал супер длинным! 4-5 конечно тоже можно но это уж ...... . ККК - разборные валы без усилителя и не имеет возможности укоротить вал привода. Так же ККК поставляет неразборные валы. 
3. Различная комплектация комплектов как по количеству винтов так и их размеру. SPS поставляет только с 2-я винтами. 
 4. Наверное еще есть различия но тут уже более детально надо разбираться! С весами , штангелем, ценам  и.т.д.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
DundyДата: 27.06.2018, 22:12 | Сообщение # 1467
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 6
Да, я имел ввиду именно конструктивные отличия.
Все что надо было, я услышал, спасибо за более чем развернутый ответ.



 
mark-sahДата: 02.09.2018, 17:32 | Сообщение # 1468
Марк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Тут такой вопрос , лодка 380 килевая, мотор Лифан 15 вал 2,5 м винт 8,5. Мелко, дно ил и грязь. Лодка вроде не сидит на брюхе, но винт не полностью погруженном состоянии не работает. Как схватит воду, лодка сразу выскакивает на глис и там худо бедно прём. Есть ли винт который даст упор в не полностью погруженном состоянии?


 
ДимкаДата: 02.09.2018, 21:16 | Сообщение # 1469
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
mark-sah, подозреваю нужен вин хай павер
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
ПлавдачникДата: 04.09.2018, 00:17 | Сообщение # 1470
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 370
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата mark-sah ()
Есть ли винт который даст упор в не полностью погруженном состоянии?

Да и это класические винты большего диаметра 9" и 9.5" . Данные винты имеют не только больше диаметр, но выше площадь лопасти что и создаст больше упор в полупогружном режиме винта.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+