Ещё от загрузки зависит и от положения мотора, у меня 4 см брусками предел. Выше поднимать смысла нет, прохваты идут и самого транца не хватает, чтоб струбцинами мотор закрепить.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, выбираю лодку и мотор для нечастых прогулок семьёй по красноярскому водохранилищу и Енисею. Лодка Абакан доступные размеры 380, 420 и 430 из моторов без регистрации hidea 9.9 pro или mikatsu 9.9 enduro. Конечно хочется 430 но непонятно пойдет она под этим мотором или нет, вес наш будет максимум 300-350 кг.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, выбираю лодку и мотор для нечастых прогулок семьёй по красноярскому водохранилищу и Енисею. Лодка Абакан доступные размеры 380, 420 и 430 из моторов без регистрации hidea 9.9 pro или mikatsu 9.9 enduro. Конечно хочется 430 но непонятно пойдет она под этим мотором или нет, вес наш будет максимум 300-350 кг.
Мотор сильно не потянет любую лодку с семьей, но на 430 есть все шансы комфортно отдохнуть и благополучно прийти домой....Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Skorpion-61 (Валерий), неплохая идея! Ещё до лодки не добрался, перебирая нивушку полностью, гараж забит запчастями, как разгребусь, так вытащу накачаю и буду что-то думать по интерцептеру
Toporsib, Каждая лодка в одном классе и в одном размере имеет свои особенности и свою уникальную кривизну ( до 5 см это норма для ПВХ лодок) по этому вам об этом расскажет вода и загрузка. Винт тоже не последнюю роль играет в этой спарке... Выглядит обнадеживающе - ловите погоду и семь футов под килем....Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Да , только вода и покажет . Сейчас низ редуктора на одном уровне с низом среднего баллона . Выступает только перо и лопасть винта . Поглядим как сядет лодка в воду . Мотор не приподнимал , это самое нижнее его положение . Тележку почти доделал , на днях попробую спустить на воду , хотя бы посмотреть на положение в воде
При весенней инспекции обнаружил в кокпите несколько коцек от бензопилы и еще хрен знает от чего....поэтому порукоблудил малёха. На все ушло 4м2 пленки 1мм и 0.5 клея.
Добрый день форумчане!! Может у кого есть какой опыт использования данного мотора с насадкой на какой либо лодке ? Интересен комплект для одного + плюс немного вещей для рыбалки по мелководью На 1-2 дня до 80 км вверх. 25-30 лс не рассматриваю по некоторым причинам. Знаю что узкая Alaska 460,510 отлично идёт на водомёте мини серии даже на 9.9-15лс При условии не большой загрузки. Но интересна больше лодка Alaska 360,390 они чуть по шире. У кого какие мысли или опыт использования может знакомых, родственников,, друзей?
Может немного полезно будет: Фрегат 330 ( Длина лодки 3,34м. , Ширина лодки 1,72 м. Вес лодки (кг) 43) , без туннеля, Яма 9,9 (15) НА ВИНТЕ 11 шаг. Капитан (НЕ ХУДОЙ) 120 кг., бенз. 50 л. вещи 20 кг. Скорость р. Енисей. вверх 36 - 38 км.ч, вниз 42 - 47 км.ч. Заберет насадка 25-30% мощи. И это хорошие цифры все равно будут. Размеры Лодка ПВХ SibRiver Allaska-390 Drive - Длина, 3,9 м., Ширина 1,66 м. Масса лодки в комплекте, кг 49. те соизмеримо.Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Воскресенье, 26.04.2020, 21:55
Городовой, День добрый! Оригинальное решение с усилением транца- можно фото усиления, чуть подробней?! Сам ищи надежное решение. Когда передняя банка закреплена, не жёстко? На не закреплённой энергию баллон гасит, а у вас в средний транец получается уходит.
Добавлено (30.04.2020, 07:59) --------------------------------------------- Кто нибудь устанавливал на Абакан или Аляску выносной регулируемый электро транец SEA-PRO ELP-01 или ему подобные?
День добрый! Вас интересует способ крепежа передней банки? Таким способом получилось скрепить в один узел слань банку и передний транец(если это так называется), штурман сидит в кресле гораздо увереннее и его так не болтает как просто на баллонах. И еще плюс(обнаруженный недавно) слани желательно в лодке жестко крепить, так как незакрепленные шеркают пвх и сами очень сильно истираются. Ну и все закрепленные слани к транцам вкупе добавляют жесткости самой конструкции лодки, плюс еще тарга держит хорошо от тряски фальшборта....а жесткости для пвх корпуса всегда мало)). Слани крепил на мебельные закладные, усилитель передней банки-транца тоже в строй магазинах есть.
Спасибо, основательный подход! Усилители Сибривер некоторые не хвалят (где-то на ютюбе их критиковали). Как ваш опыт-надежные? Вес вашего мотора с водомётом большой? У меня мотор 65 кг на винте (в плане улитка) на 380-м Абакане, думаю нужно ли вообще усилятся. Или связать транец по середине с основным, пока ещё в поиске подходящего варианта.
Вес моего мотора с водометной насадкой 86-92кг(где как пишут, зависит от типа интейка, импеллера и обечайки) , транец лучше конечно усилить, пороги покажут вам как его без усилителей гнет. Заводские усилители стоят 3й сезон, нет вопросов, все устраивает, крепкие. Как усиливать, это дело лично каждого....вот мой товарищь таргой усилил, чем не вариант?
Короче отпуск закончился, лодку даже не стал накачивать, занимался ремонтом своей нивы. Если бы не друзья хрен бы выбрался на море. Итак рассказываю о разрушении мифов про лодки, моторы и загрузке лодки. Так как свою лодку не стал доставать, решили с друзьями отправиться на их килевой лодке Nordik 450 gt на моем моторе sea-pro 9.9 (15) oth втроём на 2 ночёвки на саяношушенское водохранилище, планировали дойти до пашкино и ночевать в избе. В общем по загрузились по самые уши, ориентировочно около 480 кг (лодка 98, мотор 37, 2 человека примерно 140 и я 83, три спальника 7, бензин 55, пиво 16, самогон 3, снасти 6, еда 15, палатка 4, одежда 10) на 11 винте выйти на глиссер не получалось не хватало немного, причал к берегу на выходе из джойки и переставил на 9 винт, попробовали, пошла гораздо лучше, путем размещения груза в кокпите нашли идеальную развесовку и вышли на глиссер, по GPS на телефоне скорость 22-24 км/ч. Шли часов 6 с перекурами и остановками на обед, к вечеру добрались до большой берёзовый зашли в залив где метеостанция и обалдели, проход в большое пашкино во льду, ночевать пришлось тут же на берегу, на следующее утро было ещё веселее весь залив покрыл я коркой льда в 1 см, пришлось пробиваться обратно метров 500 от берега, вышли на русло и пошли в обратную сторону, заходя в заливчики на рыбалку, окунь брал только на балансир, окунь неплохой. Ночевали в медянке. Воды прям очень мало в нынешнем году. Посмотрели на остатки топлива и решили добираться до дому, по приходу к срезке топливо оставалось литра 1,5 в баке. В общем при правильной загрузке на моторе 9,9 (15) с 9 винтом можно выводить на глиссер 474 кг. Думаю Аляска 390 моя вывела бы на 11 винте, она легче на 30 кг и дно нднд.
Добавлено (15.05.2020, 14:15) --------------------------------------------- Видео 1 выходим по льду
Добавлено (15.05.2020, 14:41) --------------------------------------------- Видео 1 выходим по льду
Итак рассказываю о разрушении мифов про лодки, моторы и загрузке лодки.
ЦитатаKonstantin_tayezhnik ()
480 кг (лодка 98, мотор 37, 2 человека примерно 140 и я 83, три спальника 7, бензин 55, пиво 16, самогон 3, снасти 6, еда 15, палатка 4, одежда 10)
Боюсь Вас расстроить, но вес лодки и мотора при грузоподъемности лодки не учитывается.Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
на следующее утро было ещё веселее весь залив покрыл я коркой льда в 1 см,
Дядка говорит недавно на богучанском море тоже самое было днём жара, вечером тепло, а ночью резко -10 заливы коркой покрылись мгновенно, пришлось лёд долбить.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
не слабо вы затарислись на пару дней, снастей на 6 кг и еды на 15 кг, это без бухла как я понял. живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).