Есть свои плюсы и минусы . За любой фигней надо в Абакан ехать , 180 км в один край ) Зато до рыбалки близко .
Добавлено (09.06.2020, 20:53) --------------------------------------------- Привет ) Сегодня вечером проверял Абакан джет 420 + ямаха 30 + винты на 11 и 13 . Нагрузка два брата по 100 кг каждый +я с женой это еще 150 + дочка 15 кг + мотор 53 + канистра кг 15 (не полная и ящик с инструментами кг 5 )=420-430 примерно кг . С 11 винтом + интерцептор . Хороший выход на глисер , против течения 20 км по течению до 30 . с 13 винтом + интерцептор . жесткие прохваты , лодка вообще не едет , прохваты на разворотах . Скинул интерцептор . Что с 11 что с 13 винтом лодка уверенный выход на глисер , прохватов нет вообще . Управление по ощущениям более уверенное . Да и брызг как то меньше стало . Видос снимал ,если соберу что нибудь удобоваримое то скину ссылку потом сюда )
Добавлено (09.06.2020, 21:05) --------------------------------------------- А до этого , пару недель назад , ходил с женой и детьми . На 11 винте с интерцептером . Прохваты были как сегодня на 13 винте . Так что польза от него на моторе с винтом сомнительна . ИМХО конечно )) Интерцептор родной от Сибривер .
Сегодня обкатали мотор и обновили лодку. Впечатления только положительные. Напомню, Allaska 390 Drive + Suzuki 9.9(15).
На воде полицейский вертолёт и катер, наказывали только тех, кто мыл машины, отдыхающих и на воде не трогали. У рыбаков проверяли количество крючков. За метры не наказывали. С Днём РОССИИ!
Есть Allaska -390 Drive lux и мотор Hidea 9.9 pro, хочу обкатать мотор и лодку, но не знаю где удобней это сделать, чтоб был удобный подъезд и машину можно было недалеко от берега оставить без проблем. Лодка под мотор первая, живу в окт. р-оне. Буду рад любому совету. Говорили на о.Отдыха за стадионом на тарелке можно? Кто что подскажет?
...но не знаю где удобней это сделать, чтоб был удобный подъезд и машину можно было недалеко от берега оставить без проблем.
На мой взгляд, мост 777, левый берег, съезд там известный. Как проезжаешь озёра на право и едешь вдоль берега вглубь. Там есть шикарные места где можно скинуть и с прицепа и так, надувая на берегу.
Испытал таки я свою лодку в бою. ТТХ: Лодка -Сибривер Аляска драйв-3,9м. Мотор - Сузуки ДТ15лс. Речка -скорость течения 7-9км/час. Полезная загрузка-примерно 280-290кг. На моторе стоит защита винта и сапога(с ней теряется скорость примерно 3-5км/час). Интерцептор не ставил. Поднял мотор прокладкой бруска примерно 3см.
Впечатления: лодка легко управляемая, в повороты входит уверено. Скорость против течения с загрузкой -19-20км/час(с защитой, без защиты не мерил). Скорость в одного против течения 29км/час. На глиссер выходит легко, в кобру не встает(по сравнению с другой лодкой,которая у меня была). По течению скорость не мерил, но бейсболку один раз сдуло. Без загрузки по бурунам приходилось отпускать газ, было ощущение, что можно кувыркнутся. Хотя это может только показалась, т.к. еще мало на ней прошел. Загруженная волны высотой до 0,5м проходит уверено. Минус этой лодки-много вещей не загрузишь. А еще, сзади от винта немного забрызгивает на лодку, но это скорее всего от того, что поднял мотор и защита стоит. Надо было еще с углом наклона винта поэкспериментировать, но некогда было, рыбу надо было ловить. Поэтому скорее всего уже на Енисее и без защиты. Вывод: лодкой доволен. ПС лодка была куплена в марте, накачана в июне, но один баллон спустил и днище немного тоже. Была сдана на проверку, но даже через неделю ее не проверили(сказали что не успевают), поэтому заменили на другую правда другого цвета.
Приветствую, наконец-то получилось выбраться на рыбалку. Allaska 390 drive lux + sea pro 9.9 oth (15) установлен переходной регулируемый транец, поднят мотор +95 мм, установлен самодельная пластина (интерцептор) над туннелем от баллона до баллона из дюралталюминия. Итог, при полной загрузке (максимальной) в общем кг 450 (вместе с лодкой 65 кг и двигателем 36 кг), отец 100, я 85, бензин 55 ну и остальное продукты, пиво, самогон, снасти, спальники, палатка, котелки, аккумулятор выходит на глиссер на 9 винте, 27 км/ч по сш вдхр., прохватов практически не было, хотя была приличная волна. Испытания прошли успешно. Ходили за орасуг по кантегирскому заливу. Около 40 км от джойки в одну сторону, плюс два дня ходили по заливам. Обратно поставил 11 винт, вышли на глиссер спокойно, прохватов не было вообще, скорость 30 км/ч. Привезли обратно 20 литров бензина. Доволен как слон!
Skorpion-61, сейчас уже и не помню, попрошу отца замерить размеры, а так дюралька 2мм, по краям загнули для жёсткости, по моему это какой-то лист со стиральной машинки был, очень жёсткий, от воды не играет
Всем добрый вечер, появился вопрос к владельцам лодок Аляска-390драйв (драйв люкс) под мотором Хайди 9.9 про (копия Тохатсу 18), он же Хайди 18-20. Кто на сколько поднимал мотор на транце?
Skorpion-61, привет! Тут для любого мотора будет одинаково, ИМХО, с одинаковой длиной сапога, скорее всего. Я ещё не поднимал, у меня сузуки 9,9(15), но плита на много ниже границы воды. Отрегулировали угол наклона мотора, это было видно не вооруженным глазом по началу, что он завален под лодку. тем не менее всё равно двигатель висит очень низко, по этой причине сзади лодки целый фонтан брызг, ну дело поправимое. В ближайшем будущем замерим расстояние между плитой и днищем лодки и сделаем проставку на транце. Если будет нужно, возьмём навесной. В нужде интерцептора для винта как-то пока сомневаюсь, почитал малость, он для водомёта нужен вроде, фиг его знает.
Тут для любого мотора будет одинаково, ИМХО, с одинаковой длиной сапога,
Славян, в ютубе есть видео.Аляска -360-390, моторы ямахообразные 9.9(15) поднимают на 9-11 см. Высота дейдвуда, мм 435 у Хайди 9.9 про, у сузуки 9.9 вроде 440, посмотри в паспорте точно,у ямах 9.9, 425-440 ??? тут дело в конструкции дна, матрас или водоводный тоннель... У меня в первый раз захлестывало в лодку чуть газу дам, поставил брусок 2,5 см. перестало, но брызг много. Сделал выносной транец по типу сибривера,только без швелеров,не знаю когда на воду выберусь...
Славян (Вячеслав), все подгоняется по месту, ставишь регулируемый транец самодельный или от сибривера, ну или планки (кто на что горазд)далее ставим мотор и выставляем на 2 отверстие от транца мотор. Далее я советую ставить самодельный интерцептор, по ширине от баллона до баллона, по длинне почти впритык до мотора не доходя мм 5 до сапога, чтобы напор воды шёл точно над кавитационной пластиной. Выставляем интерцептор по горизонту и поднимаем мотор так, чтобы кавитационная пластина была ниже интерцептора на 10 мм... У меня пришлось поднимать мотор на 95 мм. Прохватов нет, все чётко. На берег паркуешься даже мотор не приходится поднимать, туннель сила!
Сообщение отредактировал Konstantin_tayezhnik - Среда, 05.08.2020, 08:17
всем доброго дня ! тоже обкатал Абакан 420 джет и под винтом и под водометом ! идет идеально ! щас буду делать транец винт водомет ! чтобы не снимать мотор а то очень тяжелый ! и так ямаха 40 вод винтом и грузом 300кг плюс два чел вниз по течению в районе анциферова 45км вверх 37-39 км, по речке на водомете с тем же грузом в верх 37 км вниз не мерил . комплектом очень доволенУважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.