Суббота, 19.06.2021, 16:04
Вход | Регистрация
Меню сайта









GRANTA
ККК по ловле спиннингом с берега 2-4.07.2021. КВХ. залив Огур. Схема места соревнований и проезды
1
калина
дуб краснолистный
флокс шаловидный
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Домашняя верфь » Полезная информация в минимальной-легкой Анимации. (Анимация связанная с исследованием жидкой поверхности.)
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
ВолчараДата: 05.02.2021, 13:24 | Сообщение # 331
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Беремся за подводные крылья: три профиля будут испытаны на глубине 100 мм. на скорости 12;20;30 км/час. Затем будет выбран оптимальный для нашего изделия и пересчитан на полное водоизмещение лодочки - "МАЛЫШ".
Число расч. ячеек = 17 млн.шт.
Первый пошел: 12 км/час:








Прикрепления: 0375345.png(1.42 Mb) · 4713167.png(1.19 Mb) · 6915473.png(334.6 Kb) · 0039131.png(119.2 Kb) · 2786268.png(114.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 05.02.2021, 18:32 | Сообщение # 332
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Третий пошел: 30 км/час





Прикрепления: 7622732.png(349.2 Kb) · 4812527.png(118.8 Kb) · 8164489.png(109.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 06.02.2021, 01:26 | Сообщение # 333
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Второй пошел: 20 км/час





Прикрепления: 2332927.png(350.5 Kb) · 1934012.png(118.1 Kb) · 0389072.png(109.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 06.02.2021, 14:48 | Сообщение # 334
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Для комплектации полной информации, необходимо исследовать подводное крыло с креном и сравнить значение подъемной силы с горизонтальным. Наверняка это будет использовано в конечном изделии, но необходимо понять, как.







Прикрепления: 5403136.png(829.1 Kb) · 7003705.png(285.9 Kb) · 5990898.png(176.4 Kb) · 3594585.png(117.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 06.02.2021, 22:03 | Сообщение # 335
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129



ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 07.02.2021, 21:34

 
ВолчараДата: 07.02.2021, 21:40 | Сообщение # 336
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Исследуем 3D модель в виртуальном бассейне. Присвоим начальное полное водоизмещение = 250 кг., т.е. корпус + капитан + ПЛМ 30 кг., + 20 л. топливо. Потом, если повезет, будем увеличивать полное водоизмещение, а если нет, отдохнем и внесем изменение в конструкцию крыльев.







Опускаем корпус "МАЛЫША", со всеми степенями свободы, в родную стихию и делаем временную задержку перед стартом для принятия корпусом естественного положения в зависимости от полного водоизмещения и центра тяжести.
Прикрепления: 9798094.png(26.8 Kb) · 9186543.png(22.1 Kb) · 6948941.png(816.0 Kb) · 1816480.gif(1.09 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 09.02.2021, 03:06

 
ВолчараДата: 12.02.2021, 10:26 | Сообщение # 337
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Тоже тяжелый расчет для 24 виртуальных ядер с использованием памяти ОЗУ - 70 ГГб и более. В другой раз будем считать подобные задачи на 64 физ. ядрах или 128 потоках.
Много снимков сохраняется для анимации, что приводит к торможению расчета на 50% по времени.









Прикрепления: 1080007.gif(2.08 Mb) · 0449039.png(101.4 Kb) · 2593190.png(85.3 Kb) · 8167164.png(60.1 Kb) · 2773461.png(171.2 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
НиколайВНДата: 13.02.2021, 16:28 | Сообщение # 338
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 4
Репутация: -7
Привет.
Крылышки должны иметь не большую горизонтальную плоскость.
Имет закрылки для управления на волне.
Ну а это для просмотра конструкций - https://www.youtube.com/watch?v=w5a1pv1Ym0k&feature=youtu.be

Там мног что посмотреть можно - но это все требует запаса мощности ПЛМ в зависимости от  загрузки



 
ВолчараДата: 14.02.2021, 06:05 | Сообщение # 339
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Цитата НиколайВН ()
Привет.Крылышки должны иметь не большую горизонтальную плоскость.
Имет закрылки для управления на волне.
Привет! Ходишь уже, как в шахматы играешь. wink
Попробуй посмотреть целиком на проблему подводных крыльев, чтобы увидеть другие преимущества в моем изделии.
"Имеющий уши - да не услышит, имеющий глаза - да увидит".
Не будем здесь сорить. friends
Почитай про аэродинамическую разгрузку и попробуй найти про частичную гидродинамическую разгрузку.  smile Точка.
Моя цель - вторая. Всем хорошо известен эффект ускорения глиссирующего судна при подходе к мелководью. Мне хорошо известны характеристики этого явления и моя цель их достичь малой кровью на глубине, а не летать на подводных крыльях, что и опасно, и трудоемко в обслуживании. В моем случае, при мгновенной потере одного из крыльев, лодка не склона к перевороту, удобная конструкция и удобная чистка. Кормовые крылья имеют осевой шарнир и поднимаются при необходимости в течении 1 минуты, а переднее крыло вставляется в шахту и так как оно имеет плотность = 0.7, тогда фиксируется кусочком "медной проволоки или веревочкой smile ". Плавучесть и подъемная сила не позволят ему выходить из шахты. При необходимости, легко выдавливается из шахты через верхнее окно, всплывает и за счет гибкого крепления к палубе, легко извлекается на палубу.  smile
Крылья только для дальних переходов, а не для работы по месту. Так как отсутствует горб сопротивления, значительный, легко выходит на глиссирование с частичной гидродинамической разгрузкой. Главное: необходимо не перегружать лодку и придерживаться значение паспортного полного водоизмещения. В моей оно = 350 кг., по факту и без крыльев = 700 кг.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ПОЛНОМ ВОДОИЗМЕЩЕНИИ = 250 КГ.
МОЩНОСТЬ ПЛМ = 5 л.с.
Тяжело разгоняется, но разгоняется по факту. sad





Прикрепления: 9060532.png(325.9 Kb) · 5874026.png(387.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 14.02.2021, 08:22

 
ВолчараДата: 14.02.2021, 06:44 | Сообщение # 340
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Повторим расчет для полного водоизмещения = 350 кг. и мощности ПЛМ = 9.9 л.с. Опустим лодку и освободим на несколько секунд для устаканивания естественной позиции, т.е. она погрузится до полного водоизмещения и примет правильный дифферент и только тогда дадим команду силе на транце и привязанной к дифференту - "поехали".

Прикрепления: 2473116.png(120.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
НиколайВНДата: 14.02.2021, 21:08 | Сообщение # 341
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 4
Репутация: -7
Привет.
Да я и не спорю и не критикую.

Занимался когда то для скоростных управляемых катеров, интересно было все идеи Алексеева использовали.
Потом добавили управление с закрылками, потом гироплощадку поставили.

Не забудь прочность стоек посчитать и на удар предусмотреть срезные болтики из АЛ.

Интересно когда посчитаешь все получишь результат - поробуй с таким ПЛМ посчитать нагрузку через 50 кг.

Это сегодня примерно 10 минут работы.

Успехов



 
ВолчараДата: 14.02.2021, 22:19 | Сообщение # 342
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Цитата НиколайВН ()
Интересно когда посчитаешь все получишь результат - поробуй с таким ПЛМ посчитать нагрузку через 50 кг.
Это смешная нагрузка - 50 кг. для синтактного пенопласта - сэндвич пластика. При его площади и толщине ему мало и 200 кг. на каждое. smile Металл и болтики ваще не нужны или вообще. wink Во вторых: крылья - расходный материал для лодки, так как технология дешевая и очень быстрая. wacko В третьих: в отличие от стандартных крыльев, такие не испытывают сопротивление стоек, которых попросту нет в рабочем режиме. smile И т.д. Что лучше, для одинокого в поле бытия, крыло Алексеева или его теория о разгрузке полезного - не вопрос. wink
Не 10 минут. Прочностной считается за десяток секунд, smile на моем ё-моё.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 14.02.2021, 22:22

 
ВолчараДата: 17.02.2021, 10:13 | Сообщение # 343
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Придется переделывать схему передних крыльев. Бывает и хуже, .... sad 


ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
НиколайВНДата: 17.02.2021, 13:23 | Сообщение # 344
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 4
Репутация: -7
Привет.
50 кг - это шага нагрузки для расчета при которой крыльев и мощности ПДМ расчетного  не хватит для движения  в крыльевом режиме.

О прочности материала речи не идет.



 
ВолчараДата: 17.02.2021, 18:11 | Сообщение # 345
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Цитата НиколайВН ()
50 кг - это шаг нагрузки.
Привет!
А зачем? Я рассчитал крыло отдельно: подъемная сила от скорости при разных углах атаки. Решая уравнение с одним неизвестным, легко присваивать нужную площадь относительно источника - исследуемого крыла, не меняя профиль крыла. Всё сошлось в расчете с лодкой. Конечно, я буду использовать профиль другой, имеющий значение подъемной силы больше, но и большее буксировочное сопротивление. Однако, для скорости 30-35 км/час это букс. сопротивление можно поместить за пределы учитываемого для практического применения. Есть более важные характеристики.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 30.03.2021, 06:58 | Сообщение # 346
Александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 10
Репутация: 129
Возникла острая нужда в постройке особенной лодки и со следующими характеристиками:
1. Вес =< 100 кг.
2. Заточена под одного пилота-охотника-рыбака-собирателя с возможностью транспортировки второго пилота в последовательном положении.
3. На 20 л-х топлива проходить в среднем 200 км., не менее и со средней скоростью = 20-25 км/ч.
4. Высочайшая степень защиты от кровососущего зверья, непогоды и молний.
5. Простейшая - дешевая конструкция.
6. Возможность просачиваться в узкие протоки и ручьи, и даже в режиме "Бурлак в протоке".
7. Не ставится задача движения в камышах и в болоте, т.е. не предусматривается эксплуатация с плм болотоходом, но допускается в болоте.
8. Печка для дров и трансформация в сплошное спальное место по всей ширине корпуса.
9. Возможность использования весел не выходя из "дома" или не слазя с "кровати".
10. Откидные подводные крылья.

Ориентировочный проект для испытания в бассейне:





 В принципе, необходимо переработать уже известный и испытанный проект, взяв положительный отзыв инженера - конструктора в своем отчете о крыльях за основу нашего проекта.
  Перевод отзыва: на поворотах нет значимого наклона, больше похоже на машину, чем на мотоцикл на поворотах. Вы почувствуете боковые силы на крыльях, что довольно весело.  Я подумал о добавлении элеронов, чтобы увеличить веселье, но это действительно усложнило бы сборку. Это очень устойчивая и маневренная лодка ...

Прикрепления: 4172271.png(14.4 Kb) · 4617008.png(15.4 Kb) · 8692620.png(18.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 30.03.2021, 07:11

 
НиколайВНДата: 20.04.2021, 09:50 | Сообщение # 347
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Награды: 4
Репутация: -7
Привет Александр.
Посмотрел разработку ДВС со встречными поршнями.
Привод между коленвалами шестерни прямозубые.
Заменить прямозубые на шевронные и ударные нагрузки уменьшаться в разы.

https://www.youtube.com/watch?v=BeDkokcIIE0






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Домашняя верфь » Полезная информация в минимальной-легкой Анимации. (Анимация связанная с исследованием жидкой поверхности.)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:



  • 24.12.2021: Эхолот Lowrance Hook2-4x с датчиком Bullet
  • 03.11.2021: Приглашаем на рыбалку!
  • 08.06.2021: Продам аэролодку «Берег-550»
  • 02.06.2021: Отдых на Саяно-Шушенском водохранилище
  • 28.05.2021: продажа лодка Solar-380 15т.р.
  • 23.05.2021: Сдаётся гостинка район Железнодорожной больни...
  • 18.05.2021: Лодочный мотор Mercury ME 30 E
  • 18.05.2021: Лодка ПВХ Абакан-430 JET
  • 15.05.2021: Мини булпап ПСП Беркут 5.5
  • 15.05.2021: Ищу друзей для совместной рыбалки
  • 05.05.2021: Навигатор garmin dakota 10 и экшен сони AS 2...
  • 05.05.2021: Навигатор garmin dakota 10 и экшен сони AS 2...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2021 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+