Среда, 19.05.2021, 02:41
Вход | Регистрация
Меню сайта









Мушки от Surok
1
Мушки от Surok
редиска.
Эксперимент с помидорками
то
Модератор форума: Shenya, Настройщик  
Рыболовный форум » О рыбалке и рыболовных снастях » Общение рыбаков, рыбацкая "Курилка" » Парк флоры и фауны "Роев ручей" (Место семейного отдыха)
Парк флоры и фауны "Роев ручей"
КингДата: 22.03.2013, 10:53 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
Группа: Модераторы
Сообщений: 46767
Награды: 585
Репутация: 5755
Много интересных событий проходит там, а мы обсуждаем это по разным темам.

Роев ручей



ЗЫ Тема про зверят и их жизнь, а не про сотрудников.

Друзья! Роев ручей просит помощи.
Но не просто так, а предлагает взамен билеты в зоопарк, которые вы сможете использовать после выхода из затворничества. Ну или подарить хорошим людям. И к каждому билету - фирменные маски от Роева ручья.

Как это сделать?Заказать билет по телефону 294-20-20.
Вам доставят билет и маску. Бесконтактная оплата. Никаких прикосновений - вирус не пройдет.Стоимость билета - 400 рублей.

Все вырученные деньги будут направлены на содержание зверья, ведь зоопарк на 50% работает за счет самоокупаемости.

Льготы и скидки на данную акцию не распространяются.
Акция действует до её отмены.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 22.03.2013, 16:04 | Сообщение # 31
Сергей
Автор темы
Группа: Модераторы
Сообщений: 46767
Награды: 585
Репутация: 5755
Цитата (Jeka_bull)
у меня там даже кореш живет

а ты чего голый то??

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 22.03.2013, 16:04 | Сообщение # 32
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 11853
Награды: 60
Репутация: 858
Цитата (Jeka_bull)
Не забывай там наш комрад работает!


Че та я за него начал переживать.
Как бы он от людей не того...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
batya-krДата: 22.03.2013, 16:33 | Сообщение # 33
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенные
Сообщений: 22293
Награды: 180
Репутация: 2647
Цитата (Кинг)
Цитата (Jeka_bull)
у меня там даже кореш живет

а ты чего голый то??

Человечище он - корешу всю одежду отдал, не пожалел...

Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....

 
LAKДата: 22.03.2013, 16:49 | Сообщение # 34
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 3
Репутация: 97
Был в РР лет 7-8 назад. Не все понравилось. Деревьев мало, клетки маленькие. В обед солнце жарит прям на зверей, а им некуда прятаться, лишь белый мишка купался, остальные попрятались по конурам половину зверей так и не увидели особенно мелких кошек. Может по прошествии стольких лет, что то изменилось в лучшую сторону. Буду надеяться, что в следующий раз всех животных увижу в более комфортных условиях для проживания и вообще увижу.


 
ВоландДата: 22.03.2013, 16:53 | Сообщение # 35
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729



 
ВоландДата: 22.03.2013, 17:00 | Сообщение # 36
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729



 
ВоландДата: 22.03.2013, 17:19 | Сообщение # 37
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729



 
АтосДата: 22.03.2013, 17:23 | Сообщение # 38
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 577
Репутация: 5406
Семейное посещение Роева ручья в 2011 г.
Моему пацану нравится, правда больше аттракционы,ходим три года подряд.


Место, свободное от РПУ

 
ВесельчакДата: 22.03.2013, 18:05 | Сообщение # 39
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 56
Репутация: 1101
Цитата (Jeka_bull)
у меня там даже кореш живет

Гыыы, по моему даже родственник tongue

Трясущимися руками размер не показывают

 
ЛипаДата: 22.03.2013, 20:08 | Сообщение # 40
Елена
Рыжее зло
Группа: Проверенные
Сообщений: 35560
Награды: 306
Репутация: 3354
Мне понравился Новосибирский зоопарк.И наш РР мне нравится.Надо будет сходить.
Пингвинов не видела есшо.Вообще мне там летом нравится.

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
Jeka_bullДата: 22.03.2013, 20:28 | Сообщение # 41
Жека
ЙЕТИ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3733
Награды: 109
Репутация: 1646
Цитата (Липа)
Пингвинов не видела есшо.Вообще мне там летом нравится.

пингвины вообще шикарны. причем непонятно кто на кого смотрит, а ныряют и выпрыгивают они просто прикольно! biggrin

Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ
Весны 3, "Рыболов Эксперт"
www.rybolovexpert.ru

 
броникДата: 22.03.2013, 21:48 | Сообщение # 42
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26896
Награды: 321
Репутация: 6177
Воланд, Андрей Вениаминович, а медведя кто кунфу научил? surprised Цирковой,что ли?


 
ВоландДата: 22.03.2013, 21:50 | Сообщение # 43
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
bronik,

Сам. Постоянно новые коры мочит. Этот год начал с того, что на пару месяцев раньше из спячки вышел.



 
КингДата: 22.03.2013, 21:51 | Сообщение # 44
Сергей
Автор темы
Группа: Модераторы
Сообщений: 46767
Награды: 585
Репутация: 5755
Цитата (Воланд)
на пару месяцев раньше из спячки вышел.

в Шумихе biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал Кинг - Пятница, 22.03.2013, 22:02

 
daniilДата: 22.03.2013, 21:51 | Сообщение # 45
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15037
Награды: 84
Репутация: 1177
Цитата (bronik)
а медведя кто кунфу научил?


Я так думал это у него спининг. И новые приемы твичинга.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
ВоландДата: 22.03.2013, 22:20 | Сообщение # 46
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
Кинг,

Серега, я каждый день теперь к медведям белым подхожу. Стою. Смотрю. Говорю: - Да ну нафик.

И ухожу.



 
AnnushkaДата: 22.03.2013, 22:24 | Сообщение # 47
Аня
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 110
LAK, зря вы так, оч.хороший у нас зоопарк)))). А то что не видите многих животных днем - так это потому, что они ночные хищники)))). У меня ребенок с удовольствием ходит в РОев ручей. Хотелось бы там видеть более развитых общепит, чтоб пирожки и газировка на каждом углу продавалось, а то ребенок быстро голодает))).


 
броникДата: 22.03.2013, 22:25 | Сообщение # 48
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26896
Награды: 321
Репутация: 6177
Цитата (Воланд)
Сам. Постоянно новые коры мочит. Этот год начал с того, что на пару месяцев раньше из спячки вышел.


Офигеть!



 
броникДата: 22.03.2013, 22:28 | Сообщение # 49
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26896
Награды: 321
Репутация: 6177
Кстати, понравился фасфуд по сибирски на Кузбассе. Очень вкусно и просто. Подорожник называется... Вот бы нам такой.


 
ВоландДата: 22.03.2013, 22:30 | Сообщение # 50
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
bronik,

У меня сейчас другой прикол.

Привезли самца амурского тигра из Владивостока. Перевозили в ящике транспортировочном. Теперь второй день из ящика выманить в вольер не можем. Ночью втихую вылазит, только кто подходит - назад.



 
ВоландДата: 22.03.2013, 22:30 | Сообщение # 51
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
Цитата (bronik)
Кстати, понравился фасфуд по сибирски на Кузбассе.


А в нашей "Кулебяке" хуже?



 
GrechДата: 22.03.2013, 22:34 | Сообщение # 52
Александр
Охотник за душами
Группа: Проверенные
Сообщений: 2006
Награды: 75
Репутация: 938
Вениаминович, прикольное и беспокойное у тебя хозяйство. biggrin Зверушкам здоровья, тебе удачи! biggrin
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309

 
броникДата: 22.03.2013, 22:34 | Сообщение # 53
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26896
Награды: 321
Репутация: 6177
Воланд, Намного....


 
batya-krДата: 22.03.2013, 22:34 | Сообщение # 54
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенные
Сообщений: 22293
Награды: 180
Репутация: 2647
Цитата (Воланд)
Теперь второй день из ящика выманить в вольер не можем.

Самки нет?

Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....

 
daniilДата: 22.03.2013, 22:37 | Сообщение # 55
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15037
Награды: 84
Репутация: 1177
Цитата (Воланд)
Ночью втихую вылазит, только кто подходит - назад


Укачало наверное. Вы ему стук жд колес на магфоне включите.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
КингДата: 22.03.2013, 22:39 | Сообщение # 56
Сергей
Автор темы
Группа: Модераторы
Сообщений: 46767
Награды: 585
Репутация: 5755
Цитата (Воланд)
Теперь второй день из ящика выманить в вольер не можем

мож ему фастфуд "Панда" ? ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
daniilДата: 22.03.2013, 22:40 | Сообщение # 57
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15037
Награды: 84
Репутация: 1177
Вот тут бы костюм панды и пригодился бы
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
броникДата: 22.03.2013, 22:43 | Сообщение # 58
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26896
Награды: 321
Репутация: 6177
Воланд, Андрей Вениаминович, скажи этим хохморям, что им за панду будет..Ну чоб знали, и имели в виду ....


 
ВоландДата: 22.03.2013, 22:44 | Сообщение # 59
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
Цитата (batya-kr)
Самки нет?


В соседнем вольере. Второй день быкует. Злая такая.

Grech,

Спасибо.



 
СнайперДата: 22.03.2013, 22:46 | Сообщение # 60

Группа: Удаленные
Цитата (Annushka)
Хотелось бы там видеть более развитых общепит, чтоб пирожки и газировка на каждом углу продавалось, а то ребенок быстро голодает))).

Скоро будет!






 
Рыболовный форум » О рыбалке и рыболовных снастях » Общение рыбаков, рыбацкая "Курилка" » Парк флоры и фауны "Роев ручей" (Место семейного отдыха)
Поиск:



  • 24.12.2021: Эхолот Lowrance Hook2-4x с датчиком Bullet
  • 03.11.2021: Приглашаем на рыбалку!
  • 18.05.2021: Лодочный мотор Mercury ME 30 E
  • 18.05.2021: Лодка ПВХ Абакан-380 JET
  • 15.05.2021: Мини булпап ПСП Беркут 5.5
  • 15.05.2021: Ищу друзей для совместной рыбалки
  • 14.05.2021: Yamaha 9.9 gmhs
  • 09.05.2021: Требуется помощь для изготовления подводной к...
  • 05.05.2021: Навигатор garmin dakota 10 и экшен сони AS 2...
  • 05.05.2021: Навигатор garmin dakota 10 и экшен сони AS 2...
  • 03.05.2021: Сдам на 1 год в аренду лодочный прицеп.
  • 26.04.2021: Куплю б/у лодочный мотор 30 л.с. (5)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2021 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+