Пятница, 29.03.2024, 07:54
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
JetWolfДата: 14.09.2021, 23:55 | Сообщение # 181
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Uralshturman ()
Есть рисунок из патента


Это видел, не знал, что BRP… даже и если его сделать, так как выглядит, то только до первого камня и все расчеты насмарку

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 15.09.2021, 00:30 | Сообщение # 182
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Uralshturman ()
По сути мы имеем заочную борьбу Россия/США за решение в прямотоке для подвесников.
При разработке решения по прямотоку США использовали НИИ, ресурсы производителя лодочных моторов, штат инженеров.
В этой борьбе я за Михаила (JW)! Хоть он и один. Один в поле воин...
И хренова гора сомневающихся и хейтеров (((


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! РАСПЕЧАТАЮ В РАМОЧКУ И НА СТЕНУ РЯДОМ С ПАТЕНТОМ ПОВЕШУ

кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Среда, 15.09.2021, 00:31

 
UralshturmanДата: 15.09.2021, 00:36 | Сообщение # 183
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Цитата JetWolf ()
Это видел, не знал, что BRP… даже и если его сделать, так как выглядит, то только до первого камня и все расчеты насмарку

Это да. Так и есть )))
Видимо поэтому остаолся нереализован. Кстати насколько помню, Гугл говорил, что срок патента вышел.

Добавлено (15.09.2021, 00:43)
---------------------------------------------

Цитата Uralshturman ()
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! РАСПЕЧАТАЮ В РАМОЧКУ И НА СТЕНУ РЯДОМ С ПАТЕНТОМ ПОВЕШУ

Хреново тут со смайлами )))
В общем жму руку!



 
andrreichДата: 15.09.2021, 08:01 | Сообщение # 184
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата
Цитата andrreich ()Полицейский разворот без прохватов. Здесь есть только одно решение для прямотока - уменьшение расстояния между решеткой  и импеллером до минимальных компромиссов  и крылышки ,которые позволят осуществлять забор воды с более глубоких  слоев воды.

Цитата Uralshturman ()
Можно убрать решетку и посмотреть что выйдет Если будет лучше, то можно решить вопрос с решеткой. По сути ее шаг продиктован спрямляющим аппаратом. По идее можно вообще от него отказаться. Есть решение ЦНИИ им. акад. Крылова

 Проводили эксперимент ,только на улитке  . Вездеход и Мерк 40(700 куб ) . Тяга в статике 205 кг с решеткой . Без пластин на 20-25 кг больше.  У полтинника по тяге примерно такие цифры. Скорость, в нашем частном случае,увеличилась на пару  километров без решетки. Тахометра не было.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
Алекс82Дата: 15.09.2021, 10:08 | Сообщение # 185
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Цитата Кинг
"о господи )) Еще раз, при одинаковом импеллере и при одинаковых оборотах производительность, т.е. объем прокачанной жидкости через два водомета будет одинаков. Если мы имеем в тракте разное сопротивление из за например кривизны водовода или поджатия, мы получим при равной прилагаемой силе разные обороты вала водомета."
И здесь ключевые слова :

Цитата Кинг
"мы получим при равной прилагаемой силе разные обороты вала водомета."

Соответственно при равной прилагаемой силе (косвенно расход топлива) мы имеем РАЗНЫЙ КПД всей установки. И выше он должен быть в прямоточном варианте. Отсюда и ожидаемые плюсы от прямотока: При равном расходе (с улиткой) топлива имеем большую скорость и тягу, и наоборот: при равных тяго-скоростных характеристиках имеем меньший расход топлива.
и тогда здесь всё верно:

Цитата Кинг ()
По идее если у прямотока больше КПД, то один и тот же мотор, должен выдавать бОльшие максимальные обороты на прямотоке по сравнению с улиткой на одинаковом импеллере, тем самым прямоток покажет бОльшую производительность.
 А для нас, простых потребителей, можно написать так: при одинаковом (расходе топлива) положении дроссельных заслонок моторов (одинаковых), установка с прямотоком выдаст бОльшие обороты, соответственно бОльшую производительность.
Получается, что ты сам ответил на свой вопрос:

Цитата Кинг ()
Тогда откуда бОльшая эффективность прямотока?
 Именно из-за потерь, которые ты "откинул": потери на вертикальный подъём воды к насосу (в прямотоке, на скорости, вода поступает к приёму насоса даже под неким давлением), потери на изменение направления движения жидкости с вертикального на горизонтальное, и движение по кругу (гидравлические сопротивления), ну и потери на трение, связанные с длиной выпускного тракта насоса (длина улитки), и поджатием потока воды (создание давления, а для нас это реактивная тяга).

Всё ИМХО, это лично моё понимание процесса.  cool

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Алекс82 - Среда, 15.09.2021, 10:10

 
Алекс82Дата: 15.09.2021, 10:11 | Сообщение # 186
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Как то интересно сайт цитирует иногда... пришлось первые две вручную править.
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
КингДата: 15.09.2021, 10:32 | Сообщение # 187
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48459
Награды: 633
Репутация: 6230
Алекс82,  воот, ты все верно понял в моих рассуждениях.

Кроме одного - 
Цитата Алекс82 ()
Именно из-за потерь, которые ты "откинул": потери на вертикальный подъём воды к насосу (в прямотоке, на скорости, вода поступает к приёму насоса даже под неким давлением), потери на изменение направления движения жидкости с вертикального на горизонтальное, и движение по кругу (гидравлические сопротивления), ну и потери на трение, связанные с длиной выпускного тракта насоса (длина улитки), и поджатием потока воды (создание давления, а для нас это реактивная тяга).

Эти потери я не  откидывал, они как раз и разные у двух водометов, и дают разное сопротивление потоку, а соответственно и разные обороты при одинаковой прилагаемой силе, все верно. Я откинул потери в паре импеллер обечайка, т.к. они одинаковые в двух насосах.

Почему я говорю всегда про максимальные обороты, да потому что их легче всего замерить, дал полный газ и сравнивай две насадки к примеру.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 15.09.2021, 10:59 | Сообщение # 188
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48459
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата Uralshturman ()
Хреново тут со смайлами )))
Цитата Uralshturman ()
Фотки форум не любит. Ругается на bbcode

Надо в представлялке отписаться, тогда все функции будут доступны https://www.bylkov.ru/forum/18-19-206

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
JetWolfДата: 15.09.2021, 12:24 | Сообщение # 189
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Кинг ()
Почему я говорю всегда про максимальные обороты, да потому что их легче всего замерить, дал полный газ и сравнивай две насадки к примеру.


Условно говоря, корпуса лодок одинаковые, моторы «одинаковые», условия тоже, а какое сопло (поджатие) будем ставить на прямоток JWO? Можно подобрать сопло, до отсечки мотора… wink

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 15.09.2021, 12:51 | Сообщение # 190
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Сборочный комплект «Прямоток JWO140» состоит из трех основных элементов:

Корпус JWO + Импеллер/Обечайка/Cопло + Переходной комплект.

1. «Корпус JWO» (Body JWO) включает в себя:
- Редуктор (в сборе)
- Спрямляющий аппарат
- Водовод
«Корпус JWO» одинаковый для всех моторов от 30 до 70л.с. - этот элемент является ОСНОВОЙ, ТЕЛОМ ВОДОМЕТА JWO.
! Внутри "Корпуса JWO" не будет установлены "Импеллер/Обечайка/Cопло ", а также не будет "Переходного комплекта" потому, что эти комплектующие нужно подбирать в зависимости от мощности и марки мотора Покупателя.

2. «Импеллер/Обечайка/Cопло» (Impeller/Liner/Nozzle)
Этот набор соответствует названию в него входит Обечайка, Импеллер и Сопло.
В Сборочном комплекте JWO140 будет использоваться только три типа импеллеров и, соответственно, три варианта набора Импеллер/Обечайка/Cопло (Impeller/Liner/Nozzle) :
а) Импеллер-130, Обечайка-130 и Сопло-66 - для подвесных лодочных моторов (далее ПЛМ) от 30 до 40л.с.
б) Импеллер-135, Обечайка-135 и Сопло-70 - для ПЛМ от 40 до 50л.с.
в) Импеллер-140, Обечайка-140 и Сопло-74 - для ПЛМ от 50 до 70л.с.
Возникает вопрос, а как быть с ПЛМ мощностью пограничной с другим комплектом, например 40л.с. - в этом и есть преимущество Прямотока JWO140! Мы можем использовать разные импеллеры/обечайки, главное подобрать требуемое Сопло (поджатие), что бы ПЛМ работал на оптимальных оборотах. Мы будем предлагать соответствующее Сопло в комплекте, а также предлагать их по отдельности, что бы каждый имел возможность экспериментальным путем подобрать свое Сопло под Импеллер/мотор.
Таким образом, для ПЛМ 40л.с. мы рекомендуем поставить «Импеллер-130 / Обечайка-130, и Сопло-66» (подойдет также Сопло -64 или Сопло 68)
либо «Импеллер 135 / Обечайка 135 и Сопло-70».

В любом случае Сопло большего диаметра от рекомендованных увеличивает обороты ПЛМ (иногда это требуется при максимальной загрузке лодки или высокогорье).

ВАЖНО: всегда знать об опасности использования ПЛМ на сверх максимальных оборотах. Нельзя использовать ПЛМ продолжительное время на сверх больших оборотах, т.к. это может привести к поломке Мотора!

3. «Переходной комплект» (Adapter Kit)
С этим комплектом намного проще, он будет подходить только к определенной марке ПЛМ, пример: «Переходной комплект Y40» - только для моторов Yamaha 40 л.с. и ПЛМ аналогичных китайских (сделанных по лицензии). В этот комплект будет входить: переходная пластина, вал и трубка охлаждения.

кто ссыт — тот гибнет...

 
КингДата: 15.09.2021, 12:55 | Сообщение # 191
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48459
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата JetWolf ()
а) Импеллер-130, Обечайка-130 и Сопло-66 - для подвесных лодочных моторов (далее ПЛМ) от 30 до 40л.с.б) Импеллер-135, Обечайка-135 и Сопло-70 - для ПЛМ от 40 до 50л.с.
в) Импеллер-140, Обечайка-140 и Сопло-74 - для ПЛМ от 50 до 70л.с.
Возникает вопрос, а как быть с ПЛМ мощностью пограничной с другим комплектом, например 40л.с. - в этом и есть преимущество Прямотока JWO140! Мы можем использовать разные импеллеры/обечайки, главное подобрать требуемое Сопло (поджатие), что бы ПЛМ работал на оптимальных оборотах. Мы будем предлагать соответствующее Сопло в комплекте, а также предлагать их по отдельности, что бы каждый имел возможность экспериментальным путем подобрать свое Сопло под Импеллер/мотор.
Таким образом, для ПЛМ 40л.с. мы рекомендуем поставить «Импеллер-130 / Обечайка-130, и Сопло-66» (подойдет также Сопло -64 или Сопло 68)либо «Импеллер 135 / Обечайка 135 и Сопло-70».В любом случае Сопло большего диаметра от рекомендованных увеличивает обороты ПЛМ (иногда это требуется при максимальной загрузке лодки или высокогорье).

Воо! Классно!

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
DrugДата: 15.09.2021, 13:32 | Сообщение # 192
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
JetWolf, Миш, дело то не в отсечке мотора. Мы, как простые обыватели хотим понять, в чём преимущество твоего изделия относительно улитки? Возможно со стороны это выглядит как нападки, но скажу сразу НЕТ! то, что ты делал, делаешь и (надеюсь) планируешь делать далее достойно уважения. И как говорили выше, если могу чем помочь, то буду рад. Ты наверное и сам знаешь, чего люди ждут от твоего творения. А на данный момент кроме условной цены ( хотя она превышает стоимость улитки) и "не паханного поля для творчества" они ничего преимущественного не увидели.
Людей, которые купят сырой продукт и будут допиливать его сами очень и очень мало, прям совсем не много.
Многие, в том числе и я искренне хотят видеть, пользовать и гордится твоим изделием, потому и задают столько вопросов, а скептическое отношение на данный момент вызвано отсутствием должной информации (элементарных тестов, заездов, сравнений), при чём в тех условия, где нынче он пользовался это было сделать проще простого. Если честно, я думаю, что все эти данные у вас есть, только пока вы не хотите (по каким то причинам) их выкладывать на общее обозрение.

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
DrugДата: 15.09.2021, 14:16 | Сообщение # 193
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Алекс82, 
Цитата
(в прямотоке, на скорости, вода поступает к приёму насоса даже под неким давлением)
к импеллеру улитки тоже, т.к интейк находится под углом.
 
Цитата
при одинаковом (расходе топлива) положении дроссельных заслонок моторов (одинаковых), установка с прямотоком выдаст бОльшие обороты, соответственно бОльшую производительность.
Вот об этом и идёт речь, следуя установившимся понятиям, а именно (улитка теряет от винта ~30%, прямоток ~ 10%, следует, что прямоток имеет КПД выше чем улитка на ~20% Так? Т.к мах обороты ПЛМ в пределах 5500, то и разницы при условии одинаковых диаметров, шагов не должно быть. Верно? Т.е, чтобы прямоток показал большую эффективность, ему нужно изменить шаг импеллера на больший, чем на улитке. Так?

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
JetWolfДата: 15.09.2021, 14:21 | Сообщение # 194
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Drug, преимущество в том, что это ПРЯМОТОК, по крайней мере для меня, если кто-то захочет присоединится к нашей банде водометчиков-прямоточников, добро пожаловать!
Я не расцениваю это как нападки, привык.
Водомёт работает и это уже факт! Серийный выпуск запущен и это тоже факт! Стоимость ниже OJ, т.к. есть сравнения с этой улиткой, но выше китайских, с ними мы не сравнивались. 
Следите за новостями, вся информация появится.

кто ссыт — тот гибнет...

 
nobodyДата: 15.09.2021, 15:14 | Сообщение # 195
никто
Группа: Проверенный
Сообщений: 582
Награды: 3
Репутация: 60
JetWolf, и как к вам присоединиться? smile когда для мелкомоторов то будет?


 
JetWolfДата: 15.09.2021, 17:45 | Сообщение # 196
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата nobody ()
когда для мелкомоторов то будет?

Это видимо 15-20л.с. с ними немного другой подход будет, но не скоро…

кто ссыт — тот гибнет...

 
nobodyДата: 15.09.2021, 18:52 | Сообщение # 197
никто
Группа: Проверенный
Сообщений: 582
Награды: 3
Репутация: 60
ну если вдруг надо будет потестить - зовите smile


 
UralshturmanДата: 15.09.2021, 18:57 | Сообщение # 198
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Цитата Кинг ()
Эти потери я не  откидывал, они как раз и разные у двух водометов, и дают разное сопротивление потоку, а соответственно и разные обороты при одинаковой прилагаемой силе, все верно. Я откинул потери в паре импеллер обечайка, т.к. они одинаковые в двух насосах.

Хммм... а прокомментируйте тогда это. Импеллер улитки в обечайке не стоит полностью.

https://ia.wampi.ru/2021/09/15/images.jpeg.jpg

Форум не дает вставлять картинки, поэтому текстовая ссылка.

Добавлено (15.09.2021, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата JetWolf ()
Сборочный комплект «Прямоток JWO140» состоит из трех основных элементов:

Корпус JWO + Импеллер/Обечайка/Cопло + Переходной комплект.


Логично! Хорошо!



 
Стрела420уралДата: 15.09.2021, 19:23 | Сообщение # 199
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Михаил, мои опыты с поджатием на Мини-Улитке показывают, что поджатием можно менять скорость судна (или грузоподъёмность) в небольшом диапазоне 3-5 км в час, или 20-30 кг (Еще раз отмечу, что эти цифры для Т-18 и мини-улитки).
А вот настройка водомета конкретно под определенный мотор - это да, работает. Ведь не факт, что если на моторе написано 18, 20 или 30 л/с до мотор выходит на полную, установленную производителем мощность. 
У меня на X-Power RU-T18 внутренний диаметр корпуса водомета на выходе из улитки 82,5 (был овальный, я обварил и расточил, чтобы был круглый для установки поджатия). Внутренний диаметр поджатия на мини серии был и 76 и 75 и 72,5 и 70 и 68 мм. Лучше всего показало себя поджатие 72,5 мм. Под мой мотор, мою среднюю загрузку... Так что для эффективной работы водометной насадки поджатие можно и подбирать. Конечно же, для мощных моторов это не актуально)))

$IMAGE1$



 
JetWolfДата: 15.09.2021, 22:11 | Сообщение # 200
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Стрела420урал ()
Михаил, мои опыты с поджатием на Мини-Улитке
Импеллер на мини серию, Вам отправлял?

кто ссыт — тот гибнет...

 
Алекс82Дата: 15.09.2021, 23:47 | Сообщение # 201
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Цитата Drug ()
к импеллеру улитки тоже, т.к интейк находится под углом.
К интейку Да, к импеллеру не факт...

Цитата Drug ()
прямоток ~ 10%,
По статье Кия про прямоток на "Ветерок -12" КПД прямоточного водомёта получилось выше чем на винте...
Цитата Drug ()
Т.к мах обороты ПЛМ в пределах 5500, то и разницы при условии одинаковых диаметров, шагов не должно быть. Верно? Т.е, чтобы прямоток показал большую эффективность, ему нужно изменить шаг импеллера на больший, чем на улитке. Так?
Чтобы достичь (условно) оборотов 5500 при условии одинаковой загрузки, водомётам понадобится разное количество мощности (при условии одинаковых моторов это разное количество топлива), при этом меньшее количество требуемой мощности (топлива) будет у прямотока - в этом и есть его бОльшая эффективность при равных шагах и диаметрах импеллера. Наверное так...

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
DrugДата: 16.09.2021, 11:04 | Сообщение # 202
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266


Алекс82,

Цитата
К интейку Да, к импеллеру не факт...
 Во время движения факт.

Цитата
Чтобы достичь (условно) оборотов 5500 при условии одинаковой загрузки, водомётам понадобится разное количество мощности (при условии одинаковых моторов это разное количество топлива), при этом меньшее количество требуемой мощности (топлива) будет у прямотока - в этом и есть его бОльшая эффективность при равных шагах и диаметрах импеллера.
Вот это я и пытаюсь понять, почему у Михаила так пока не получается. как показали ролики прямоток ничем не выигрывает у улитки. Хочу разобраться в причинах. Может есть смысл шаг импеллера изменить?

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Четверг, 16.09.2021, 11:08

 
JetWolfДата: 16.09.2021, 12:40 | Сообщение # 203
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Drug ()
почему у Михаила так пока не получается


Пожалуйста, в каких роликах и что не получается? cool

кто ссыт — тот гибнет...

 
Алекс82Дата: 16.09.2021, 12:51 | Сообщение # 204
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Цитата Drug ()
Во время движения факт.

Конечно же во время движения. Имел ввиду, что подпор воды перед ИМПЕЛЛЕРОМ прямотока примерно сопоставим с подпором у ИНТЕЙКА улитки. У импеллера прямотока и импеллера улитки подпор будет значительно различаться.

Цитата Drug ()
как показали ролики прямоток ничем не выигрывает у улитки.
Да вроде видно, что прямоток в плюсе...

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
UralshturmanДата: 16.09.2021, 13:53 | Сообщение # 205
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Прочитал всю ветку с начала.
Очень много годной инфы. Спасибо!
Михаил, скажите, Вы отказались от гидроциклетных прямых импеллеров в пользу конусного улиточного только из-за регулировок зазора импеллер/обечайка?
На улитке этот зазор с момента установки я никогда не меняю. Неравномерная выработка обечайки и глубокие канавы в плоскости поверхности обечайки просто сводят это все на 0. Я не вижу для себя в этом никакого смысла. Просто меняю обечайку на новую.



 
UralshturmanДата: 16.09.2021, 18:54 | Сообщение # 206
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 6
Ради интереса померял среднюю серию импеллер/обечайка улитки.
Внутренний конус обечайки - на входе 130мм, на выходе 150мм
Ступица импеллера - на входе 30мм, на выходе 120мм.
Такие дела... ((



 
JetWolfДата: 16.09.2021, 19:38 | Сообщение # 207
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Uralshturman ()
Михаил, скажите, Вы отказались от гидроциклетных прямых импеллеров в пользу конусного улиточного только из-за регулировок зазора импеллер/обечайка?


Не только из-за регулировки зазора, учитывая, что его можно ставить практически в +0, но из-за их доступности (просто у меня их на складе много есть cool ) Далее, лопасти у гидрика очень тонкие и крепление на резьбе не прошло испытания, от воздействия камней, он закрутился так сильно, что при откручивании сорвали вал. Что осталось от гидриков, только разрезной ведомый вал, т.е. я убрал гайку крепления импеллера и зажал импеллер между ведомым валом и валом импеллера с возможностью регулировки.

кто ссыт — тот гибнет...

 
JetWolfДата: 16.09.2021, 19:47 | Сообщение # 208
Михаил
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 31
Цитата Uralshturman ()
Внутренний конус обечайки - на входе 130мм, на выходе 150мм
Ступица импеллера - на входе 30мм, на выходе 120мм.
Такие дела... ((


Это разве плохо?
На средней серии улитке, два типа импеллера 30лс и 40-70лс ~130 и ~135, я ещё добавил ~140мм

кто ссыт — тот гибнет...

 
Стрела420уралДата: 17.09.2021, 11:23 | Сообщение # 209
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата JetWolf ()
Импеллер на мини серию, Вам отправлял?
Да, Михаил, Вы мне отправляли, за что Вам огромное спасибо. Данные получены именно с ним.
Как Инженер-Конструктор предлагаю Вам помощь в переделке Вашего водомета под мини-серию.



 
КингДата: 17.09.2021, 11:35 | Сообщение # 210
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48459
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата JetWolf ()
лопасти у гидрика очень тонкие


Фото импеллера БРП 255, после того как я на нем вылетел на мель гравийную на Енисее







Изменив шаг решетки конечно можно его немного защитить, но тонкие лопасти есть тонкие.
Прикрепления: 5166534.jpg (615.7 Kb) · 5546632.jpg (525.2 Kb) · 5109811.jpg (362.8 Kb)

Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов (Разработка, тестирование, эксплуатация.)
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+