Паспорт тебе новый будет и шильдик....у меня на Абакан-480jet 50лс стоит ямаха, усилители тож докупал...на учет в г мс без проблем. Ставить усилители нужно сзади, а не изнутри к транцу и баллонам....я уже переклеивал
Дмитрий68 Городовой, Обоснуйте почему усилители назад ,в чем разница ? 1. Усилители крадут сильно место в кокпите, а оно в дальнем походе в цене... 2. Об усилители сильно пошеркал прошлым летом RV-бокс на котором закреплено мое капитанское кресло, не до дыры но сильно... 3. Исключен прогиб транца от увесистости мотора. 4. Лучше противодействие силам, действующим при ударе интейком насадки о камень. 5. Крылышки-брызгоотбойники теперь защищены от случайного порыва ботинком, когда лезешь в лодку со стороны транца, или сползаешь на жопе с транца в реку в забродниках насадку проинспектировать. 6. Удобнее двумя руками ухватиться за усилители и стащить с мели лодку одному или с матросом. Ну вот на вскидку нацарапал преимущества, парни с мотолодки.ру надоумили в свое время да и на реке у нас так оказывается многие делают!
Добавлено (24.01.2019, 21:18) --------------------------------------------- zx1963, У меня в паспорте нет строки как в вашем - рекомендованная мощность 40, только макс. мощность 50 л.с. и все!Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Четверг, 24.01.2019, 21:37
Баюсь что на Аляску сзади не получиться усилители поставить, так как лодка узкая. 1300 мм ширина, и меж балонов толи 460мм, толи 480мм - не помню + выносной транец будет под водомёт, ихней жэ - сибриверный. И мож кто подскажет, растояние меж болтов над тунелем внизу транца у Абакана и Аляски одинаковые, т. е. подхотит ли интерцептор от Абакана на Аляску?
Сегодня измерю расстояние между крепежом интрецептора на своей лодке и отпишусь..... Измерил, между центрами крепежных болтов интерцептора Абакан-480jet - 13,5 см.Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Пятница, 25.01.2019, 12:52
Други, можно чуть не в тему: когда планируете брать лодку и мотор, берите, чуть побольше, чем хотите в данный момент. Разумно конечно, надо подойти. Иначе постоянное желание повысить мощность, размер кокпита, мореходность. Это не касается - "набора эгоиста". Там другие правила.Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
100% согласен с вышеуказанным высказыванием земляка-водометчика - аппетит приходит во время еды! Я бы попробовал на Аляску-510 мотор 50ик поставить, но чтобы все законно и с учетом в гимс...пуля будет!Сделанное правильно - красиво!
А я вот не знаю получится ли 50 официально оформить в гимс. По паспорту до 30, после установки усилителей думаю ток до 40 разрешат. Я думаю 40 хватит, так она на Сеа-Про 25(30)л.с с загрузкой на 400-450 42-43 км/ч по стоячей воде шпарит, на стандартном винте (11 или 12) Просто есть ещё Судзуки DT40 румпельный с Американской насадкой средней серией у бати. Говорит: Как уселители поставищь, так и дам тебе мотор попробывать Аляску на сороковке, но не раньше!!! Вот так.
Добавлено (25.01.2019, 17:16) --------------------------------------------- хотя запас не помешает. 50-здорово конечно, а то как всегда: год-два на маторе наматаешь и хочется на 10 кабыл больше.
Добавлено (25.01.2019, 18:14) --------------------------------------------- Есть конечно выход: поставить раздушенную до полтиникка сороковку на 700 кубиков, но это не рентабельно. 50 дешевле обойдётся, чем 40 с апгрейдом.
поставить раздушенную до полтиникка сороковку на 700 кубиков
Чуть опять не в тему, больше не буду. 40 л/с. - 40 л/с. рознь даже с 700 куб. К примеру Мотор Yamaha 40XWS 700 куб. 2 цилиндра - трактор короче говоря, и ничего Вы тут не раздушите. И Yamaha 40VEOS. 695 куб. 3 цилиндра. можно теоретически, но не нужно. Лучше сразу, если Вы фанат Ямахи брать Yamaha 50 HMHOS, дешевле будет. Или мудрить с шильдиками и колпаками. Оптимально (сугубо мое) Мотор Меркури / Mercury МЕ- 40 MН ТМС 3 цилиндра 700 кубов, не надо "можно раздушить его". Описано не раз. И тест делали опытные люди. Разница 150 - 200 об. и 1 км/ч. При чистоте эксперимента на одной лодке. Я не "кулик" который свое болото хвалит. ЭТО ТАК. Он и есть по сути Тоха 50, один в один. Имеем: экономия топливо на лицо. Нет "предельного форсирования". И цена 190 т.р. приятно греет мою душу. И с ГИМС нет проблем. И налогов хоть не на немного, но меньше. Про регистрацию в ГИМС, надо знать, что водомет съедает не менее 30% мощности головы. К примеру МОТОР MERCURY F 40 ELPT EFI JET голова 995 куб. 60 л/с. но на струе 40 л/с. Проблем у Гимс нет, для лодок с максимальным разрешенным - 40 л/с.
Забрал сегодня свой оранжевый Абакан 480 джет, от Виталия. Ждем чуть потепления (апрель) и обкатывать новый мот на Енисей, слава Богу не замерзает.
Что сделали по лодочке, если не секрет? Фото приветствуется! Ну и ввобще позддравляаю!!! Завтра стальной импеллер вкорячу в насадку, 35 обощелся, а с февраля в азия моторс грозяться аж чуть ли не по 50тр.....роульс на нос тож вклеить хочу.....ээх, до отпуска 5 дней!!!
Про регистрацию в ГИМС, надо знать, что водомет съедает не менее 30% мощности головы. К примеру МОТОР MERCURY F 40 ELPT EFI JET голова 995 куб. 60 л/с. но на струе 40 л/с. Проблем у Гимс нет, для лодок с максимальным разрешенным - 40 л/с.
Я про мотор MERCURY F 40 ELPT EFI JET В паспорте данного Мотора 40 л/с. По нему и пишут. В джетах у всех так до 40. Примеры MERCURY Jet 20 голова 25 л.с, MERCURY Jet 25 голова 30 л.с, MERCURY JET F40 EFI голова 60 л.с, Я думаю, что не сложно осмыслить.Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Пятница, 25.01.2019, 20:28
Был ограничен бюджетом. Бронь с привалами, тарга, слань, подклейка под слань внутри кокпита, подклейка под проблемные места снаружи, для прицепа, интерцептор, переливы, транец под водомет, навеска двигателя и сборка с водометной насадкой, 2 экспедиционных ящика 600 и 700, на 600 том ящике усиление фанерой и мягкое поворотное кресло, доработка прицепа "под ключ", замена на длинные шпильки под водозаборник. Смазка + шприц, стяжные ремни для двигателя и лодки. Фото чуть позже.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Тогда все ок! Я то все перечисленные вами процедуры сам делал (только броня стихии), на прицеп еще повдоль трап кинул и ворота для заезда ходом, ну вам их тоже думаю сделали...номер на лодочку советую красить "марапланом" через трафарет (через сеть заказывал, если нужно будет то могу посмотереть адрес, в гараже на упаковке должен быть, черной с запасом ложат, а триколор весь ушел) аккуратно получается, трафарет в наборе с краской идет...Сделанное правильно - красиво!
510 Аляску когда брал, в каталоге на сайте были 4 модели: 460,510,560 и 610. Изначально хотел 610, но приехав в магазин, услышал: 560 и 610 модель мы не делаем, только в планах. Но потом увидел что на сайте старшие модели пропали, появилась Аляска тонна. А сравнительно недавно и удлинённая, Аляска тонна гузоподъёмностью 1200 кг. Жаль что линейку узких удлинённых Алясок не стали выпускать.
По спецзаказу все делается....ну в крайнем случае можно было бы обратиться в"Стихию воды", Виталий решил бы такой вопрос мне кажется.....
Добавлено (26.01.2019, 10:33) --------------------------------------------- Баюсь что на Аляску сзади не получиться усилители поставить, так как лодка узкая. 1300 мм ширина, и меж балонов толи 460мм, толи 480мм - не помню + выносной транец будет под водомёт, ихней жэ - сибриверный. Я свой сибриверный выносной "транец" после Малого Абакана-2018 подарил коиешу на Абакан-380jet....Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Суббота, 26.01.2019, 10:45
Кому нужно в Абакане или поблизости - отпилю трубки нержи на палец регулировки дифферента мотора, если есть желание избавиться от постоянного снятия с защелки....у меня ее метра 2 осталось...
Городовой а почему вы от транца заводского избавились? С ним что-то нитак?
1. Для ямахи 50хмхос данный доп.транец не совсем подходит, так как при навеске этого мотора как я ни пытался не выходило удачно настроить комплект.....широковаты уголки алюминиевые на которых крепиться доп транец из финофанеры, 10 см. доп транец вывешивается аж на 10см. а мне нуэно было еньше в 2 раза, я когда у Виталия про это спрашивал, то он улыбаясь и снисходительно разъяснил что он несовсем мне подойдет, потом у них же брать буду доп.транец - так ивышло!Сделанное правильно - красиво!