Четверг, 07.08.2025, 00:17
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодки ПВХ от производителя СибРивер
zx1963Дата: 19.03.2020, 21:19 | Сообщение # 661
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата kos ()
так что, двух хомячков с вещами не потянет?
Потянет конечно, я образно сказал, про слово "огонь". Предполагаю, что км 35-37 точно побежит в спокойной воде.

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
kosДата: 19.03.2020, 21:24 | Сообщение # 662
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
zx1963, благодарствую, хоть какой-то прямой ответ. 35 мне даже и не надо. Я чуда не жду. С защитой и против течения идти бы км 20-25. Вот было бы норм. Ну и что бы управляемость была нормальная в повороты входить не сбавляя газа.


 
zx1963Дата: 19.03.2020, 21:24 | Сообщение # 663
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата kos ()
Откуда инфа? есть примеры испытаний?
Лодка другая, Фрегат 330 лайт ФМ. Яма 9.9 (15) 11 шаг. Я 110 кг, бенза 40, вешей 15 кг. На Енисее (Братский мост) по течению макс. 47 км.ч. Против 40-42.

Добавлено (19.03.2020, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата kos ()
С защитой
Если не сильно намудренная,  съест 10-15%.

Добавлено (19.03.2020, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата kos ()
Ну и что бы управляемость была нормальная в повороты входить не сбавляя газа.
Пробуйте, думаю все получится.

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
kosДата: 19.03.2020, 21:28 | Сообщение # 664
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Мне бы вывезти кг этак 250-280. Против течения. У меня сейчас есть лодка в размерности 380. Есть с чем сравнивать. Покататься на загруженной Аляске нет возможности, поэтому и вопросы.


 
ToporsibДата: 19.03.2020, 21:32 | Сообщение # 665
Атон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Думаю что сам сибривер столкнулись с проблемой длинных но узких лодок . Удачные линейки обычно хорошо развиваются . Во всяком случае нужны испытания и тесты на их канале в ютуб . Если конечно есть желание продвигать эту линейку .

А то сиди , гадай , пойдет или нет .
Платить самому за лодку и потом тестить не особо хочется . Поэтому народ ищет более менее проверенные варианты ))



 
zx1963Дата: 19.03.2020, 21:35 | Сообщение # 666
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата Toporsib ()
более менее проверенные варианты ))
такие? Проверен десятками лет... тысячами рек.
Прикрепления: 5301677.jpg (89.0 Kb)

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Четверг, 19.03.2020, 21:40

 
kosДата: 19.03.2020, 21:35 | Сообщение # 667
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Toporsib ()
Платить самому за лодку и потом тестить не особо хочется .
+100500



 
ToporsibДата: 19.03.2020, 21:41 | Сообщение # 668
Атон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата zx1963 ()
такие? Проверен десятками лет... тысячами рек.
Ага , такая у меня есть . Само то для рыбалки

Добавлено (19.03.2020, 21:43)
---------------------------------------------
Буду летом сравнивать абакана 420 и кужебарку 900 )))

Добавлено (19.03.2020, 21:44)
---------------------------------------------
А вообще есть большое желание Бударку с Волги прикупить , пластиковую . и дно еще забронировать .


 
zx1963Дата: 19.03.2020, 21:44 | Сообщение # 669
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата Toporsib ()
Само то для рыбалки
Не только, а сколько козликов перевезено из леса в холодильник?

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
SPДата: 25.03.2020, 01:43 | Сообщение # 670
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 33
Всем доброго времени суток!

Взял я лодочку "Allaska-510 Lux", узкую и длинную осенью 2018 года. Приобрёл к ней "TOHATSU MFS 9.9-20E" в конце декабря того же года. Ни разу не водномоторник, просто надоело вёслами нагребать тысячи км по Тунгускам нашим, да и здоровье уж не то. А тышши км тянут уже, как наркотик. Будем их на моторе теперь преодолевать.
В 2019 отучился, права получил, хоть комплект и "нерегистрант". В июне загрузил свою лодочку по самое нехочу. Бензина 180 литров, куча жрачки, стол, стулья, шатёр, палатка и т.д. Ушли в полуавтоном на 2 месяца. Я, жена и внук 5-ти лет. Томь-Обь-Кеть и обратно. 2500 км прошли за 162 моточаса. Обкатка и плановое ТО были по ходу движения. Мотор нераздушенный, более того не настроенный как надо по газу, так что думаю на полном газу выдавал не более 8 лошадей. Ну в общем мы и торопились особо никуда ибо станция отправления называлась "Июнь", а станция прибытия "Август".

Теперь конкретно по лодке "Allaska-510 Lux". Она показала себя великолепно! Выходила на глисс ровно. Не всегда, конечно, но по Оби вниз мы шли уверенно 18-19 км/ч при такой загрузке, винт 10-й, сильно побитый и как попало подточенный на коленке. Если ветер "вмордувинд", то было хуже. Режим водоизмещающий и пляска по волнам. Вверх по Кети шли 14-15 км/ч. Когда сменил винт на 9-й дела пошли веселей. У Лагерного Сада в Томске есть порожек в малую воду, так его с почти (без жены и внука) полной загрузкой, бензина только 120 литров, прошёл вверх легко.
Одному в этой лодке без груза с таким мотором ехать стрёмно. Больше трети газа дать невозможно, дельфинирует. Нос надо пригружать и тогда полёт мечты просто. На Кети раз попали в конкретный шторм, шли против течения и ветер в морду, лодочка шла медленно с таким мотором и охрененой загрузкой, но уверенно, водичку хватала, самотлив был на высоте.

В общем лодочкой очень доволен!

Не полностью, конечно. Косяк производителя - ужасная защита фанеры. Но это относится наверняка к любому производителю. После распиловки фанеры торцы защищают кое-как. Ну это понятно и простительно отчасти. Лечится всё просто. Берёте яхтный лак, кисточку и отвёртку. Все торцы проходим 3-4 раза с промежуточной сушкой. Все шурупы выкручиваем и меняем при возможности на нержавеющие, в дырки от шурупов заливаем несколько раз лак и закручиваем их обратно. Долго, муторно, но зато душа спокойна. Что касается конкретно моей лодки и что меня подвигло на подобные процедуры - это отверстие водоотлива. Оно идёт через двойной слой фанеры, просверлено в каждом индивидуально, соосности нет. Зашиты тоже. В общем залил лаком много раз с просушкой, потом герметиком силиконом сверху прошёлся. Букфф много напИсал. Но это не претензия к СибРиверу! Этим грешат, повторю, практически ВСЕ производители лодок. Исправить это просто и будет служить вам транец не 2-3 года , а гораздо больше.

Из "Хотелок":
1. Фартук на нос просто сам просится, но его нет! Сделал сам сразу. Метр длинной. Приклеил намертво. Съёмный на этой лодке нафиг не нужен ИМХО. Без фартука при встречном ветре и относительно слабом моторе лодка черпает воду, а так сливается за борт. Неужели сложно сделать так как на ТОННЕ или АБАКАНАХ-СОЛАРАХ-ФРЕГАТАХ?
2. Клапана двух нижних крайних баллонов необходимо сделать как на ТОННЕ - в кокпите. Порой очень сложно, а то и невозможно добраться до них.

В 2020 планируем пробежать 4000-5000 км примерно там же. С настроенным мотором, возможно подцепим водомётную насадку. В связи с этим вопросы к сообществу: 1). Почему СибРивер не делает "интерцептор резиновый" для "Allaska-510 Lux" как для "Allaska-520 tonna" может кто пояснит? 2) Владельцы АЛЛЯСОК ТОНН подскажите пожалуйста расстояния между центрами шпилек под эти интерцепторы у вас? На моей лодке 10 см.
В общем "Allaska-510 Lux" в слегка доработанном виде является идеальной лодкой "Эгоиста" или "Двух Эгоистов" ИМХО. Забраться можно чёрт те куда, если мотор 20 лошадок + водомёт, без экстриму конечно. Грузоподъёмность позволяет без проблем в автономе "Двух Эгоистов" идти около 1000 км в режиме "ТУДА и ОБРАТНО". Если идти в режиме "ТУДА", то есть по течению, то можно в подобном комплекте пройти и 1500 - 1700 км, дальше туго. Только на вёслах, а на них родных-любимых только вниз по течению на подобных лодках, вверх не получится, да и вниз скорости особо не прибавится. Есть опыт - Нижняя Тунгуска 2740 км  на Пионере-500, 2018 год.

У меня лично главная проблема с лодкой одна - бензина не могу взять много на борт. Надо 300-340 л. Кокпит не позволяет. С заправками проблема на "северах". Вот поэтому присматриваюсь к "Allaska-520 tonna" в следующем 2021 году. Сейчас, увы, взять не смогу. Но свою 510-ю уже продавать не хочу.

В предыдущих постах по поводу "АЛЛЯСОК 460-510" высказывались. По моему скромному опыту эксплуатации "Allaska-510 Lux":
1. Фальшборта это великое благо даже на спокойной реке. Груз пакуется легче, но обзор капитану не закрывать. А с вёслами не заморачивайтесь, ибо течение не перегребёшь;
2. "Колбаской свернёт". С дуру сломать можно сами знаете что. Не свернёт ничего если Вы лодку свою загрузите по полной, борта в распор, груза достаточно, во всех баллонах давление рекомендованное. Проверяйте давление всегда, очень полезно, но перед утренним стартом обязательно. Ну и про мотор смотрите далее далее;
3. "Сколько лошадей можно подвесить". Да сколько душа Ваша пожелает. Но ориентируйтесь на рекомендации СибРивера. Может жизнь спасёт Вашу. В 2018, на Нижней Тунгуске ребята из Хамакара подвесили 20 лошадей на на лодку, которой и 10 лошадок было противопоказано. В итоге трое молодых ребят 22-30 лет погибли на глазах у всей этой деревни эвенкийской. Как раз прибыли к этому грустному событию вместе со следователями ербогачёнскими. Усилители транца (внешний и внутренний) от СибРивера любой лодке лишними не будут, это пряник транцу, но больше 20 лошадей я к своей лодочке не запряг бы.
4. Длина бежит и бензина меньше просит, это уже от меня.  Реально так.

PS. Благодарю за внимание тех кто всё прочитал. Вопросов много к "АЛЛЯСОЧНИКАМ". Не знал где их задать. На форуме не первый год, но сюда зашёл впервые.


Сообщение отредактировал SP - Среда, 25.03.2020, 01:44

 
ToporsibДата: 26.03.2020, 15:44 | Сообщение # 671
Атон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Добрый день . Так и Сибривер и в Стихие воды тоже самое сказали . При малом моторе или с уменьшеной водометом мощностью да по спокойным и в том числе мелким извилистым рекам само то .
Но на винте на 30 да по перекатам , хоть и не очень большим , уже вопрос ((
Тем более если не в атонмку под хорошей загрузкой а так вечерком порыбачить . Под нее мне надо было тохацу брать 18 . норм было бы наверное ))
Ничуть не принижаю достоинства данной лодки !!



 
kosДата: 26.03.2020, 16:47 | Сообщение # 672
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Купил я Аляску 390 драйв. Надеюсь к лету карантин снимут и можно будет выйти из дома и потестить её.


 
СлавянДата: 26.03.2020, 17:10 | Сообщение # 673
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4302
Награды: 41
Репутация: 774
Цитата kos ()
Купил я Аляску 390 драйв. Надеюсь к лету карантин снимут и можно будет выйти из дома и потестить её.
Аналогично smile



 
kosДата: 26.03.2020, 17:36 | Сообщение # 674
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Славян ()
Аналогично
Потом поделимся впечатлениями. Ты под какой мотор взял?



 
СлавянДата: 26.03.2020, 17:40 | Сообщение # 675
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4302
Награды: 41
Репутация: 774
Цитата kos ()
Ты под какой мотор взял?
Суза 9,9 раздушен smile 

Цитата kos ()
Потом поделимся впечатлениями.
Обязательно! Сам под какой мотор хочешь использовать?



 
kosДата: 26.03.2020, 17:41 | Сообщение # 676
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Славян ()
Сам под какой мотор хочешь использовать?
под пятнашку и тоже Сузу. Т.е. у нас с тобой одинаковые комплекты smile



 
СлавянДата: 26.03.2020, 17:50 | Сообщение # 677
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4302
Награды: 41
Репутация: 774
Цитата kos ()
под пятнашку и тоже Сузу. Т.е. у нас с тобой одинаковые комплекты
Прикольно. Тем не менее, будет интересно обменяться заметками smile



 
kosДата: 26.03.2020, 18:03 | Сообщение # 678
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Славян ()
ем не менее, будет интересно обменяться заметками
да, скорее бы уже потестить.



 
zx1963Дата: 26.03.2020, 21:01 | Сообщение # 679
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Вкладываем в лодку к сезону, не жалеем!
Прикрепления: 1214811.jpg (45.8 Kb)

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Четверг, 26.03.2020, 21:03

 
Skorpion-61Дата: 26.03.2020, 21:49 | Сообщение # 680
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 819
Награды: 16
Репутация: 205
Цитата kos ()
Купил я Аляску 390 драйв
Я взял Аляску 390 драйв люкс, мотор на подходе Hidea 9.9 pro...


Сообщение отредактировал Skorpion-61 - Четверг, 26.03.2020, 21:58

 
kosДата: 26.03.2020, 21:53 | Сообщение # 681
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Skorpion-61 ()
Я взял Аляска 390 драйв люкс, мотор на подходе Hidea 9.9 pro...
В нашем полку прибывает smile  У тебя получается он только с фальшбортами, в остальном вроде нет отличий?



 
Skorpion-61Дата: 26.03.2020, 22:02 | Сообщение # 682
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 819
Награды: 16
Репутация: 205
Цитата kos ()
У тебя получается он только с фальшбортами, в остальном вроде нет отличий?
Да, так и есть, мотор хотел тоже сузу 9.9, но... и решил помощнее взять.



 
kosДата: 26.03.2020, 22:08 | Сообщение # 683
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата Skorpion-61 ()
мотор хотел тоже сузу 9.9, но... и решил помощнее взять.
Что-то не понял, а хидея 9,9 разве мощнее сузы 9,9?



 
ХристофорычДата: 26.03.2020, 22:17 | Сообщение # 684
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5742
Награды: 167
Репутация: 2505
Цитата kos ()
Что-то не понял, а хидея 9,9 разве мощнее сузы 9,9?
Это 20ка фактически. Просто для того, чтоб гонять без регистрации - на колпаке 9.9 про

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
kosДата: 26.03.2020, 22:21 | Сообщение # 685
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Христофорыч, понятно. Хитрые значит smile


 
SPДата: 26.03.2020, 22:29 | Сообщение # 686
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 33
Цитата kos ()
Что-то не понял, а хидея 9,9 разве мощнее сузы 9,9?
Да шутка юмора однако.

Камрады. Новоявленные владельцы Алясок драйв! Подскажите пожалуйста расстояния между осями шпилек под интерцептор резиновый. На подходе водомётная насадка (микро) к моему ТОХАРИКУ. Производитель не даёт объяснений и рекомендаций по применению этих интерцепторов на Аляске 460/510 почему то.



 
zx1963Дата: 26.03.2020, 22:31 | Сообщение # 687
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата Христофорыч ()
Это 20ка фактически.
Все понимаю, но как 2 тактный мотор. Объём, 246 см. куб. выдаст 20 кобыл, не понимаю! Suzuki (Сузуки) DF 9.9 понимаю четко. Впрыск 327 кубов. Чистая 20, после доработки.
И 4 такта Хидея - объем 212 кубов. HDF9.9HS ну ни в жись не собирает  20 кобыл. Ошибаюсь?

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Четверг, 26.03.2020, 22:38

 
kosДата: 26.03.2020, 22:36 | Сообщение # 688
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Цитата SP ()
Подскажите пожалуйста расстояния между осями шпилек под интерцептор резиновый
я еще свою даже не распаковывал



 
ХристофорычДата: 26.03.2020, 22:40 | Сообщение # 689
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5742
Награды: 167
Репутация: 2505
Цитата zx1963 ()
Все понимаю, но как 2 тактный мотор. Объём, 246 см. куб
описание

При наличии шильдиков и наклеек с указанной мощностью 9.9 л.с. (7.2 кВт) конструктивно мотор идентичен двигателям HIDEA 18/20, а это значит Вам доступен более скоростной и грузоподъемный мотор с объемом двигателя, существенно превышающим другие моторы 9.9 л.с. (На этом двигателе рабочий объем 326 куб.см.)

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
SPДата: 26.03.2020, 23:06 | Сообщение # 690
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 33
Цитата Христофорыч ()
При наличии шильдиков и наклеек с указанной мощностью 9.9 л.с. (7.2 кВт) конструктивно мотор идентичен двигателям HIDEA 18/20, а это значит Вам доступен более скоростной и грузоподъемный мотор с объемом двигателя, существенно превышающим другие моторы 9.9 л.с. (На этом двигателе рабочий объем 326 куб.см.)
Цитата Skorpion-61 ()
Да, так и есть, мотор хотел тоже сузу 9.9, но... и решил помощнее взять.
Камрады! Многоточие стоит не зря, однако. У Skorpion-61 есть чувство юмора. ХАЙДИ на 100 килорублей дешевле чем СУЗИ. И с раздушкой нет заморочек. Ну а за качество, то каждый сам выбирает.
Цитата kos ()
я еще свою даже не распаковывал
Терпеливый парень! Я свою 510-ю как только получил в ноябре, так прямо дома и накачал. Перелезали-перепрыгивали с женой и радовались senile .
Распакуешь - накачаешь про просьбу не забудь пожалуйста.






 
Поиск:



  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+