Суббота, 21.06.2025, 01:19
Вход | Регистрация
Меню сайта

Почти как у Верещагина! Ешь большой ложкой и не пререкайся!
Озеро Бархатово. Весенний запрет (только с берега, только поплавочка\донка, 2 крючка, нормы вылова) действует.
...
Вкусняшка горячего копчения
И кто в доме хозяин!?
Результаты поиска
Дядин-СибирякДата: 11.04.2020, 12:00 | Сообщение # 6061 | Тема: КОРОНАВИРУС!!!
Лев
медвежья жопа
Награды: 412
Цитата Эд ()
они реально все это сожрать успеют, пока сроки годности не закончатся? Или это все пластиковое висит?
Пенопластовое..

Зы. А вообще, то что висит - может висеть месяцами. Там копчение висит. А не "варено-копчение", из вакуумной упаковки, которое через три дня скользкое станет и завоняет.

Остановите Землю, я выйду......

Дядин-СибирякДата: 11.04.2020, 13:11 | Сообщение # 6062 | Тема: КОРОНАВИРУС!!!
Лев
медвежья жопа
Цитата kos ()
Лёва, а ты вроде на работу вышел или дома сидишь?
Я то вышел, ага.. Но я людей не вижу. Я механик. У меня персональная ремзона, могу вообще всяческое общение исключить с людьми.

Дядин-СибирякДата: 11.04.2020, 13:13 | Сообщение # 6063 | Тема: КОРОНАВИРУС!!!
Лев
медвежья жопа
Цитата АндрейКрасноярск ()
В большей степени сыро-вяление.
Да. Хамоны всяческие.. Им вообще сроку годности нет практически.. Как нога египетского фараона, не портятся, только скуснее становятся. happy

Дядин-СибирякДата: 11.04.2020, 13:20 | Сообщение # 6064 | Тема: КОРОНАВИРУС!!!
Лев
медвежья жопа
Цитата Fisher ()
Здесь правильно говорить
А ты Андрюха хоть в какой стране паленый ром пей - один хрен ацетоном разит, как ты его не называй.. Так же и с хомонами.. Пасёт от него солдатской портянкой, как после маршброска.. Правильность произношения на вкус не влияет happy

Дядин-СибирякДата: 11.04.2020, 13:24 | Сообщение # 6065 | Тема: КОРОНАВИРУС!!!
Лев
медвежья жопа
Ренегат ты, Лева.