| Полезная информация в минимальной-легкой Анимации. | 
|  | 
| 
 | НиколайВН | Дата: 21.10.2021, 01:27 | Сообщение # 361 |  |   
 Группа: Пользователи Сообщений: 303 | Волчара Привет.
 Волновое сопротивление это хорошо.
 Но надо еще добавить ветерок в борт и посмотреть что получиться.
 
 Успехов
 
 
 
 |  |  |  |  
 
  | 
| 
 | Волчара | Дата: 21.10.2021, 06:51 | Сообщение # 362 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Цитата Николай В.Н. 1483856 
 Волновое сопротивление это хорошо.
 Привет!
 Волновое сопротивление это не это и очень плохо. А это сопротивление формы набегающей волне и при том - лобовое. Волновое - волна образуется при скорости по Фруду более ~ 0.28 и особо ощутимо при скорости по Фруду = 0.5
 Волновое сопротивление - константа при постоянной скорости баллона, а наше нет и даже при постоянной скорости баллона.
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 21.10.2021, 06:53 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 26.10.2021, 03:26 | Сообщение # 363 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Для разного волнения, но факт, для баллонов пвх штевень что есть, что его нема. Не стоит заморачиваться при отношении длины к диаметру более 14 раз, переплачивая за менее надежный поплавок.   
 
 
 
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | НиколайВН | Дата: 26.10.2021, 10:27 | Сообщение # 364 |  |   
 Группа: Пользователи Сообщений: 303 | Привет. Результат есть результат
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 30.10.2021, 20:44 | Сообщение # 365 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Гоняем шары до февраля. 
 
 
 
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 31.10.2021, 18:55 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 01.11.2021, 11:32 | Сообщение # 366 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Характеристики на яву одного тела уже известны: под мотором 6.5 л.с. Практические характеристики катамарана еще под вопросом и под этим же мотором. Так сравним оба тела еще до сбора второго тела, чтобы точно узнать: а надо было вообще первое тело.  Будем использовать новинку-инструмент "адаптация свободной поверхности" в star-ccm+.
 
  
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 01.11.2021, 14:38 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 01.11.2021, 15:37 | Сообщение # 367 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Задача на месяц или на всю пандемию. 
 
  
 
  
 
  
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 01.11.2021, 15:40 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 02.11.2021, 22:25 | Сообщение # 368 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Исключаем из расчета влияние надстроек над палубой. Для этого срезаем домики и считаем. 
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 02.11.2021, 22:25 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 04.11.2021, 04:46 | Сообщение # 369 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Мощность = 6.5 л.с. на транце каждого. Водоизмещение каждого = 500 кг. Все как на яву в реальной жизни проявляется. 
 
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 10.11.2021, 17:23 | Сообщение # 370 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | С другого места и с другого теста. 
 
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 15.11.2021, 05:46 | Сообщение # 371 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Расчет в виртуальном бассейне с виртуальным плм = 8 л.с. и водоизмещением плавающего скрадка = 500 кг. Несовпадение результата сравнения менее 1 %.
 
 
 
 
  
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 15.11.2021, 13:18 | Сообщение # 372 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Тьюториал: многошаговый режим. Анимация воды. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 17.11.2021, 17:49 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 17.11.2021, 17:51 | Сообщение # 373 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Расчёт ходкости катамарана. Баллоны заказаны, палатку купим. Весной-летом будем делать кино по всей р.Лене. Средний расход под мотором 9.9 л.с. = 10 л. на 100 км. при водоизмещении не менее 500 кг. Средняя скорость по плану = 13.7 км/ч - (сюда-туда и обратно против течения). 
 
  
 
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 17.11.2021, 18:00 
 |  |  |  |  | 
| 
 | НиколайВН | Дата: 20.11.2021, 04:00 | Сообщение # 374 |  |   
 Группа: Пользователи Сообщений: 303 | Привет Александр. 
 Ты это уже и скрадок сделал и опробывал в натуре - а отчеты где о рыбалке и походе.
 
 С Вашей стороны это упущение.
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 20.11.2021, 12:18 | Сообщение # 375 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Николай, если бы я сорную рыбу съедобной считал, не вместить здесь отчёт об этом. К счастью, склонен питаться благородной рыбой и запрещенной той, что в Думах питаются и Президентский стол друзей не обделяется, и местная исполнительная Власть так же питается. Делать такой отчет... и себя и Власти обе под Закон подставлять. Не будет этого.Цитата НиколайВН (  )  Ты это уже и скрадок сделал и опробывал в натуре - а отчеты где о рыбалке и походе.https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 20.11.2021, 12:20 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 20.11.2021, 12:22 | Сообщение # 376 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Встретился в Инете с двумя снимками от производителя лодок-катамаранов. Хотелось бы точно знать об эффективности такой конструкции или это фейк. Это будет закрытый расчёт, а результат доступен для скачивания.  Устраним дефект картинки и боковые скеги выполним по уровню днища центрального баллона. Так будет более логично и минимизируется сопротивление трения, которое сопровождает судно на всех режимах хода. 
 
  
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 20.11.2021, 12:28 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 20.11.2021, 23:47 | Сообщение # 377 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Сравнивать будем три баллона на отрезке пути = 100 м. и с разными мощностями плм: 10 л.с., 20 л.с., 30 л.с. 
 
  
 Скеги
 
  
 Реданы
 
  
 
  
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 20.11.2021, 23:55 
 |  |  |  |  | 
| 
 | meskalin | Дата: 21.11.2021, 00:13 | Сообщение # 378 |  |   
 Человек с большим Группа: Модератор Сообщений: 8528 | Волчара, а на каком процессоре был старый сервер? “На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 21.11.2021, 00:43 | Сообщение # 379 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Два процессора - всего 12 ядер + 12 потоков. Не стоит собирать на одном процессоре, так как время решения подобных задач будет значительным. Достаточно ОЗУ = 64 ГГб. Для некоторых задач потребуется 128 ГГб., но время решения таких задач может затянуться на недели или месяцы, и только на двух процессорах будет легче жить.Цитата meskalin (  )  на каком процессоре был старый сервер?Процессор Intel® Xeon® X5675, 12 МБ кэш-памяти, 3,06 ГГц.
 Покупал по 1350 р. за штуку, на Алли.
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 21.11.2021, 00:46 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 21.11.2021, 07:46 | Сообщение # 380 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Задачу будем решать на 32 ядрах + 32 потока. Геометрия баллона с реданами требует поверхностную сетку с высоким разрешением, так-как на толщину редана, в самом тонком месте, должно быть не менее 4 ячеек. Поэтому, только эта фигура потребует не менее 1.5 млн. расчетных ячеек, а их три. Отсюда: забываем про однопроцессорные материнские платы, кроме супер-пупер современных "АМД 32 ядра" и за лям в рублях, для таких задач. Важна и надежность, и плавающая точка с запятой,
    т.е. серверная плата - мамка. Перед началом расчета, баллоны будут размещены в случайном месте. В своем роде - будет кроссворд.
 
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 21.11.2021, 07:49 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 21.11.2021, 09:38 | Сообщение # 381 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | После построения расчетных сеток, проверяем качество поверхности каждого баллона, которое и зависит от качества поверхностной сетки, её мельчения в нужных местах. ОТ этого, точности повторения, будет зависеть точность расчета. Здесь можно и старить поверхность или искажать под натуральный образец. Работают здесь пределы разумного.  тьюториал. 
 
  
 
  
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 21.11.2021, 12:40 | Сообщение # 382 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Поехали. 
 
  
 
  
 Под закат первых суток появляется лидер и явно не тот, кого общество ждёт.
 Условие 1 - одинаковое водоизмещение.
 Условие 2 - одинаковая сила на транце.
 
 Согласен, что для баллонов, получивших больший объем от навесок, надо бы и водоизмещение добавить на такое же значение. И это будет сделано в последнем расчёте, а пока будет другая справедливость, так-как это другой случай, европейский-англосаксонский. К сожалению и моя кровь из тех прибрежных мест
  и привычки те же.  
 
  
 Очень интересный результат. Очень-очень. "Еще не вечер".
   
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 23.11.2021, 02:33 
 |  |  |  |  | 
| 
 | avs | Дата: 23.11.2021, 06:46 | Сообщение # 383 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 2026 | Волчара, Дифферент со скегами на ходу больше чем с реданами? Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
 Выдра 550
 15 и 30сил ямаха.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 23.11.2021, 07:00 | Сообщение # 384 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Приношу свои извинения, но это коммерческая информация. Что могу, то и показываю вам. Остальное зависит от познания теоретической гидродинамики каждым. Однако, я обещал вначале, что дам доступ к скачиванию всех видео расчетов по этим баллонам. Понимаю, как это интересно и важно в борьбе с дедовщиной и ученными степенями на форумах по этой теме. Важна эта информация и производителям катамаранов. Поэтому она не может быть открытой.Цитата avs (  )  Дифферент со скегами на ходу больше чем с реданами? 
 В начале третьих суток, все трое "линию" пройдут. Сделаем очень информативное видео по первому результату и продолжим новый заплыв на двойной мощности на транцах. По традиции, водоизмещение для малых судов назначаю = 500 кг. Поэтому, водоизмещение каждого баллона = 250 кг.
 
 
  
 Такова картинка на финише, но цифры говорят о другом. Необходима прибавка по мощности и новый аттракцион. Инерционность не позволяет мгновенно менять положение-место, оно как тесто, хотя число уже бежит, но тесто ещё стоит. Вина тому - бозоны Хиггса.
  Запустим второй расчёт. 
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 23.11.2021, 19:57 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 28.11.2021, 09:43 | Сообщение # 385 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Лоха-трон со скегами в чистом виде пройден и запущен последний расчет для бдительности. Теория такова: смысла в скегах нет вообще, если стандартные баллоны имеют длину более 6 метров. Для коротких катамаранов допускается использование скегов и достигается глиссирование только на почти порожних катах, легких. Для большей уверенности, необходимо иметь натянутое полотно по днищу между скегами, находящимися на одном уровне с основным баллоном. Площадь трения - смоченная поверхность, должна иметь как можно меньшую площадь, отсюда и уровень между скегами и баллоном. При отношении длины баллона к смоченной ширине до 3.5, наблюдается подобие или само глиссирование, но легких катов, так как жесткость днища не достаточна для нормально груженного ката в глиссирующем режиме. Поэтому, если выбираете продавца катамарана глиссирующего типа, требуйте практического доказательства используемой мощности ПЛМ на конкретных скоростях, чтобы не влететь на топливо в последствии. Необходимо всегда на первое место ставить гидродинамическое качество днища плав-поплавка, а оно складывается из отношения длины к ширине + площади смоченной поверхности и угла к границе поверхности вода-воздух, т.е - килеватости, наличии реданов по своим местам и смыла в них.
  
 Последний тест поплавка со скегами, для порядку.
 
 
  
 
  
 
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 30.11.2021, 04:18 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 30.11.2021, 07:50 | Сообщение # 386 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Тьюториал. Деформация крыла в мм. и т.д. 
 
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 30.11.2021, 07:51 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 30.11.2021, 08:50 | Сообщение # 387 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Прокачаем принятый к постройке катамаран на ПВХ баллонах. Прокачаем по полной и в статике , и в динамике. 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 30.11.2021, 16:13 | Сообщение # 388 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | Проверяем качество поверхности и при необходимости лечим. В этот раз повезло.   
 
  
 
  
 
  
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 03.12.2021, 10:23 | Сообщение # 389 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 |  
 
  
 
  
 
 https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 03.12.2021, 13:21 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Волчара | Дата: 13.12.2021, 11:48 | Сообщение # 390 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 741 | А вот и баллоны к новому катамарану. Один в один расчетным. 
 
 
 
   https://rutube.ru/channel/30771887/
 Оптимизация любого транспортного средства + разработка корпусов и испытание в виртуальной среде - CFD.
 Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 13.12.2021, 11:51 
 
 
 
 |  |  |  |  |