Желание создать тему о фотовидеоохоте поселилось давно в голове, а сегодня очень подходящий день для создания такой темы -Международный день наблюдения за птицами. В добрый путь!
В Красноярске не встречались жуланы или я внимания не обращал. На Волге встретились и теперь вижу их довольно часто - на проводах тоже Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Видимо, я не внимательный или невезучий Слышал от людей, что и дубоносы там есть, но тоже не встречал сам, увы...Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Добрый вечер, Камрады!, разрешите поделится фотографиями птичек не судите строго фотоаппарат простой не зеркалка и я не профессионал. Эту птичку - запечатлел в мае у себя в саду , снимал через окно, в инете поискал, что за зверь такой и по-моему , если не ошибаюсь это горихвостка.
Ласточки прилетели , снимал в конце мая в деревеньке на берегу р.Кизир, вообще они каждый год здесь вьют гнезда в том числе и под крышами домов, в сенях и т.п.. корма-насекомых скоро здесь будет очень,очень много, и сами накушаются после долгого перелета и птенцов будет чем накормить
фотоаппарат простой не зеркалка и я не профессионал
В этой теме, пожалуй, профессионалов и нет Да и зеркалок не богато А птаха горихвостка, верно.Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
"Добыта" на берегах Волги в мае 2017 года. Самарская область. "Оружие" LUMIX FZ150 Класс: Птицы Отряд: Ржанкообразные Семейство: Чайковые Род: Чайки Вид: Озёрная чайка (Larus ridibundus)
Завтрак озёрной чайки.
Я встречал рассвет на реке, а у озёрной чайки подошло время завтрака "Что у нас сегодня на завтрак?"
"Посмотрим меню..."
"Возьму, пожалуй, это - выглядит аппетитно :)"
"Похоже на плотвичку..."
"Приятного аппетита!"
"Рыбка оказалась недурна..."
"А что сегодня на десерт? Ждём-с..."